ИД Имидж-Медиа (10)

«Рекламодатель»: Реклама – двигатель торговли!
16.10.2013 17:32 Новости
«Рекламодатель»: Реклама – двигатель торговли!
Приветствую читателей журнала «Рекламодатель»! Полагаю, что большинство из вас согласится с фразой «Реклама – двигатель торговли!», иначе вряд ли бы вы держали в руках сейчас этот журнал! Однако в наш «сверхкоммуникативный» век двигать торговлю одной лишь рекламой возьмутся немногие. Да и сама...
Журнал «Управление сбытом» в октябре: Клиентоориентированность
08.10.2013 19:33 Новости
Журнал «Управление сбытом» в октябре: Клиентоориентированность
В последнее время большинство компаний заявляет о своей клиентоориентированности, но на самом деле существует огромная дистанция между декларированием лозунгов и внедрением их на практике. Зачастую одной из главных проблем внедрения клиентоориентированного подхода является неподготовленность...
«Новости менеджмента»: на старте новых идей
09.01.2013 14:54 Новости
«Новости менеджмента»: на старте новых идей
Начало 2013 года наступило, несмотря на многоголосие «хоров», уверявших в скором конце света. Вот оно – очередное яркое свидетельство информационной беспорядочности. Перенасыщенность новостями, фактами, цифрами, ссылками, которая сегодня «питает» наше общество, непременно должна сопровождаться...
Журнал «Пресс-служба»: Под звон и хруст
07.12.2012 10:47 Новости
Журнал «Пресс-служба»: Под звон и хруст
Декабрьский номер журнала "Пресс-служба" посвящен наступающему Новому году В декабре страна не только радуется грядущему празднику, участвуя в бесконечной гонке за салатами и коктейлями. Другая сторона медали – эмоциональный «подвал» после напряженного конца года. Нервная у пиарщиков работа, что...
«Промышленный маркетинг»: формула ускорения
23.08.2012 19:04 Новости
«Промышленный маркетинг»: формула ускорения
Международное коммуникационное агентство Grayling представляет первые результаты нового ежеквартального опроса специалистов в области связей с общественностью Grayling PULSE, в котором приняли участие более 1200 профессионалов со всего мира. Целью исследования PULSE являлся анализ информации о...
«Пресс-служба»: восхождение на PR-вершины
04.05.2012 15:42 Новости
«Пресс-служба»: восхождение на PR-вершины
Идея рассказать о том, как росли добившиеся успеха пиарщики, родилась после разговора с Катей Кононовой, которая со студенческих лет продуманно строит PR-карьеру. Мы получили шквал отзывов – так хотелось профессионалам поделиться своими воспоминаниями и дать напутствия молодым! Ответы получились...
«Управление магазином»: из чего же сделаны … будни ретейлера
02.05.2012 18:31 Новости
«Управление магазином»: из чего же сделаны … будни ретейлера
Из чего состоят будни руководителя предприятия розничной торговли? Из постоянного поиска своего, самого-самого индивидуального, стиля предложения товара (услуги) покупателю, из мониторинга рынка, из совещаний, из принятия решений по стимулированию продаж через активную работу с клиентами, по...
Как стать лучшим руководителем
14.08.2010 00:00 Новости
Как стать лучшим руководителем
Вышел из печати журнал "Новости менеджмента" № 4. Издательский дом "Имидж-Медиа" предлагает познакомиться с главными темами номера. Новый выпуск журнала "Новости менеджмента" рассматривает вопросы личной эффективности руководителя. На страницах номера Глеб Архангельский предлагает читателям...
Кому полезны вирусы?
15.01.2010 00:00 Новости
Кому полезны вирусы?
Несколько слов о том, что узнают читатели из журнала «Рекламодатель» № 11. В новом номере рекламисты смогут найти ответы на следующие вопросы: как оптимизировать расходы на рекламу с помощью Интернета? Насколько это эффективно? какие виды таргетинга существуют и как их использовать с максимальным...
Как  жить в «другой экономике»
31.12.2009 00:00 Новости
Как жить в «другой экономике»
Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 10. Предлагаем познакомиться с наиболее важными темами выпуска. Читателям предоставляется возможность познакомиться с отрывком из авторизованного справочника Игоря Березина «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика...