09.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4379; сегодня: 1.

Половина международныx фармпроизводителей определилась с планами по открытию производства в России

Половина международныx фармпроизводителей определилась с планами по открытию производства в России

Согласно совместному исследованию PricewaterhouseCoopers (PwC) и Международной Ассоциации Фармацевтических Производителей (AIPM), около половины международныx фармпроизводителей, работающих в России, готовы рассматривать возможность открытия производства в России в ближайшие пять лет.

Согласно исследованию, проведенному PwC и AIPM в первом полугодии 2005 г., 48% международных фармацевтических компаний - участников исследования пока не планируют открывать производство в России, 33% рассматривают возможность запуска местного производства в ближайшие 2-3 года и 19% - в пятилетней перспективе.

Возможность более эффективной конкуренции за привлечение местного потребителя была названа главным фактором, побуждающим иностранных производителей открывать производство в России. Следующим по важности фактором является глобальная стратегия производителей, связанная с экспансией на региональные рынки. Сокращение себестоимости продукции также влияет на принятие решений, однако в меньшей степени.

Среди факторов, препятствующих открытию производства в России, самым главным, по мнению участников исследования, является бюрократия (24 % респондентов); следующие по важности – экономические и политические риски (20 %), и неблагоприятное состояние рынка (16 %). Кроме того, были отмечены такие препятствия, как широкое распространение контрафактных препаратов, незащищенность интеллектуальной собственности и отсутствие очевидных экономических и финансовых выгод.

В случае принятия решения об открытии производства в России западные компании будут рассматривать разные бизнес - модели. Самый популярный вариант - размещение производственных заказов на российских предприятиях - выбрали 38% участников исследования. 31% участников планирует организовать совместное предприятие, 23 % респондентов готовы рассматривать организацию собственного производства «с нуля», и 8 % предпочли бы купить российского производителя.

Около половины компаний планируют организовать в России только упаковку препаратов, в то время как другая половина намерена включить в производственный цикл и другие процессы.

По мнению Алины Лаврентьевой, старшего менеджера компании PricewaterhouseCoopers, «первый этап размещения производственных мощностей международных фармацевтических производителей в России, скорее всего, не будет связан с местным производством активных веществ для лекарственных препаратов. Данные производства достаточно капиталоемкие и размещаются, как правило, там, где есть для этого экономические и технические ресурсы, а также развитая инфраструктура. Открытие российских производств будет основываться на импорте активных веществ и их использовании в производстве готовых лекарственных средств».

В исследовании приняли участие представители 23 международных фармацевтических компаний, присутствующих в России. С докладом по результатом исследования можно ознакомиться на сайте www.aipm.org.

PricewaterhouseCoopers (www.pwc.com) предоставляет аудиторские и консультационные услуги, а также услуги в области налогообложения публичным и частным компаниям разных отраслей. Более 120 000 сотрудников в 144 странах используют при работе с клиентами свои знания, богатый опыт и творческий подход, что способствует формированию общественного доверия и позволяет увеличить стоимость компаний для клиентов и других заинтересованных сторон.

Наименование «ПрайсвотерхаусКуперс» используется всеми членами международной сети компаний «ПрайсвотерхаусКуперс Интернэшнл Лимитед», каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом.

Ассоциация международных фармацевтических производителей- некоммерческая организация, представляющая в России интересы ведущих международных фармпроизводителей. Фундаментальными принципами Ассоциации являются поддержка инноваций, базирующихся на устойчивом и прозрачном законодательстве в области интеллектуальной собственности, а также приверженность этическим нормам Кодекса Маркетинговой практики AIPM. Компании члены AIPM представляют более 80% мирового производства фармацевтических препаратов, 65% импорта в Россию и 51% препаратов, потребляемых в России.

Контакты:

Анастасия Михайлова, старший менеджер по связям с общественностью PricewaterhouseCoopers, тел.: (095) 967-60-73, электронная почта: anastasia.mikhailova@ru.pwc.com.

Игорь Смирнов, директор по внутренним вопросам AIPM, тел. (095) 933-70-40, электронная почта: i.smirnov@aipm.org.


Ньюсмейкер: PricewaterhouseCoopers — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...