30.03.2018 18:13
Мероприятия.
Просмотров всего: 189397; сегодня: 10.

Повышение эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики

Повышение эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики

Сегодня, 29 марта, Издательский дом «Коммерсантъ — Сибирь» провел конференцию «Логистический рынок Сибирского федерального округа». В ходе конференции специалисты в области логистики обсудили вопросы развития транспортно-логистических услуг, основные прогнозы и тренды современного транспортного рынка, а также ИТ-решения на транспорте и в складской логистике.

Сегодня на межрегиональной логистической конференции, организованной деловым изданием «Коммерсант – Сибирь», Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток» пивоваренной компании «Балтика поделился опытом повышения эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики, планирования и клиентского сервиса. Дмитрий выступил с докладом, посвященным новым технологиям повышения уровня логистического сервиса в сфере FMCG.

Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики Дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для нас, как для лидера рынка, постоянное повышение уровня клиентского сервиса в сфере логистики – это неотъемлемая составляющая успеха. Наша задача – обеспечить доставку свежего качественного пива в любую точку России, где его может купить наш потребитель. Портфель брендов «Балтики» включает более 40 брендов. Наше пиво можно купить в 97% торговых точек России. Высокая дистрибуция нашей продукции – это результат успешного внедрения совместно с нашими партнерами современных технических решений, четко работающая система планирования цепочки поставок и фокус на повышении уровня сервиса».

Для контроля за уровнем сервиса на «Балтике» введены специальные сервисные показатели, которые отражают готовность продукции на складах к отгрузке с учетом остаточного срока годности и объединяют всю цепочку оказания сервиса от службы продаж и производства до доставки ключевым клиентам.

В рамках своего выступления Дмитрий уделил особое внимание приоритетам компании в направлении повышения эффективности процессов в рамках цепочки поставок – начиная со складской логистики и заканчивая доставкой готовой продукции в торговые точки. Участникам конференции были представлены решения в сфере программного обеспечения, которые помогают «Балтике» наладить безопасную и чёткую работу на складе, максимально быстро и точно осуществить отгрузку продукции, построить прозрачную маршрутизацию доставки в соответствии с запросами клиентских торговых организаций.

В конференции приняли участие представители различных производственных отраслей, Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири, министерства сельского хозяйства Новосибирской области, крупнейших логистических компаний Сибирского федерального округа. Эксперты обсудили, как влияет на бизнес волатильная рыночная ситуация, как новые технологии и взаимовыгодное партнерство помогают повысить эффективность цепи поставок.

Участники конференции сошлись во мнении, что современная транспортная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики. Глобальный тренд - это комплексность услуг, сейчас не достаточно просто отгружать продукцию клиентам, важно быть на шаг впереди рыночных тенденций и постоянно адаптировать логистические процессы под происходящие изменения. Наибольшее влияние на логистическую отрасль в настоящее время имеют новые технологические решения и цифровые технологии.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...