13.04.2018 10:07
Мероприятия.
Просмотров всего: 16465; сегодня: 1.

Компания «Эпирок» представила свой бренд в России

Компания «Эпирок» представила свой бренд в России

На пресс-конференции, состоявшейся 12 апреля, топ-менеджмент компании «Эпирок» представил новый бренд и рассказал о глобальных и локальных бизнес-стратегиях.
Завершилось формирование бренда «Эпирок» (Epiroc). Он возник в результате разделения индустриального лидера в области горнодобывающих технологий и машиностроения «Атлас Копко» (Atlas Copco) на две независимые компании.
Бизнес-задачи компании «Эпирок» сосредоточены на развитии технологий, бурового и горно-шахтового оборудования, разработке природных ресурсов и гражданском строительстве.
«Эпирок» выходит на рынок как обновленная инновационная международная компания с глобальными ресурсами. Новая структура позволит быстрее принимать решения и реагировать на рыночные изменения.
Управленческая команда и специалисты семи подразделений обладают исключительными компетенциями, технологической базой и знанием. Это позволит «Эпирок» все больше концентрироваться на задачах заказчиков, повышать качество и скорость услуг, выходя в лидеры отрасли.
«Россия является одним из ключевых рынков для нашей компании, поэтому мы верим, что «Эпирок» станет ведущим производственным партнером для всех заказчиков в горнодобывающей промышленности, инфраструктуры и природных ресурсов», – заявил Джесс Киндлер, президент сервисного отдела Эпирок.
Опираясь на опыт «Атлас Копко» с более чем вековой историй и инновационные разработки, «Эпирок» продолжит технологический рост, предлагая все более совершенные и эффективные горнодобывающие системы, автоматизируя и интегрируя оборудование в горнодобывающий процесс.
«Создание нового бренда представляет нам лучшие возможности для роста компании, а сотрудничество с партнерами дает как нам, так и им основание быть успешными. Нашей отличительной особенностью является бесперебойная работа оборудования: круглосуточная доступность запчастей и высокий уровень клиентского сервиса», – прокомментировала Марина Красюк, генеральный директор Эпирок Россия.
Цель бренда – стабильность и долговечность. Название родилось из сочетания греческого epi – «при, близко, на», и латинского rocca, что переводится как «скала».


Ньюсмейкер: Эпирок — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...