02.04.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 6421; сегодня: 1.

Nespresso объявляет итоги 2010 года

Nespresso сохраняет лидирующие позиции благодаря высоким требованиям к качеству продукции.

В 2010 году компания Nespresso сохранила лидирующие позиции и удостоилась признания среди ценителей элитного кофе. В 2010 году объем продаж компании составил более 3 млрд. швейцарских франков, а темпы роста превысили 20%. Сегмент порционного кофе продолжает развиваться, занимая 8% от общего объема рынка кофе. В условиях растущей конкурентной среды Nespresso вновь демонстрирует двухзначный показатель роста.

«Мы следуем высочайшим стандартам качества, что дает нам возможность вдохновлять поклонников кофе на совместный поиск идеального кофе. В 2010 году бренд Nespresso продемонстрировал двузначный рост на всех рынках», – говорит Ришар Жирардо (Richard Girardot), СEO Nestlé Nespresso SA.

Кроме того, компания Nespresso увеличила свое присутствие на глобальном рынке кофемашин (включая кофемашины с фильтром и капсульные кофемашины) примерно на 20%. Количество Участников Клуба Nespresso выросло более чем на 35% и составляет сегодня 10 миллионов человек. Для поддержания высочайшего уровня исключительного клиентского сервиса количество сотрудников Nespresso было увеличено почти на 30% до 5,5 тысяч человек. Более 70% сотрудников компании работают напрямую с участниками Клуба. В 2010 году компания Nespresso открыла 36 новых бутиков — от Мюнхена до Майами; от Шанхая до Сиднея — тем самым общее число бутиков выросло до 215.

В 2010 году количество чашек Nespresso, потребляемых в мире каждую минуту, увеличилось с 10 000 (в 2009 году) до 12 300. На фоне постоянного роста рынка зеленого кофе, доля кофе, полученного по программе Устойчивого Качества Nespresso AAA Sustainable Quality™ выросло на 60 % (в 2009 году рост составил 50%). Расширение производственного центра Nespresso в Аванше (Швейцария) позволило увеличить инвестиции в наращивание мощностей, общий объем которых составил 400 млн. швейцарских франков.

«В 2011 году мы вновь ожидаем двузначный рост. Мы будем стремиться и дальше предлагать нашим клиентам кофейные решения, вдохновляющие их быть частью мира Nespresso», — говорит г-н Жирардо. — Одним из наших приоритетных направлений в текущем году является сегмент B2B. Прочное взаимодействие с потребителями позволит нам сделать сильные предложения для рынка B2B».

Стратегия Nespresso будет направлена на повышение качества инноваций, исключительно высокое качество обслуживания и расширение присутствия в мире. Инновационные системы будут использованы в новых кофемашинах B2B и B2C сегментах, а также в новых коллекциях кофе ограниченной серии. В 2011 году количество бутиков Nespresso в ведущих городах мира будет насчитывать более 250: от Берлина до Парижа и от Йоханнесбурга до Санкт-Петербурга.

О компании Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA - первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.

Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. В Nestlé Nespresso SA более 5500 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах мира. К концу 2010 года в крупнейших городах мира работает свыше 215 бутиков Nespresso. Уже четвертый год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией группы Nestlé и одним из «брендов-миллиардеров» этой группы. В 2010 г. доходы Nespresso превысили 3 миллиарда швейцарских франков (CHF), а с 2000 г. ежегодный рост компании составляет более 30%.

Более подробную информацию можно найти на сайте: www.nespresso.com/mediacenter.


Ньюсмейкер: Nespresso — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...