15.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4934; сегодня: 3.

Издательство «Вершина» представляет книгу «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда»

Издательство «Вершина» представляет третье издание книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда». Это книга о бренд-менеджменте была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.

В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента. Новая книга выходит далеко за пределы простой переработки предыдущего издания, так как посвящена пониманию брендов сегодняшнего дня и эффективному управлению ими в условиях современных рынков.

Данное издание уделяет больше внимания такими вопросам, как интернационализация и глобализация, создания мегабрендов, формирование конкурентного преимущества и доминирующего положения с помощью соответствующего портфеля брендов и эффективное управление отношениями между брендом, компанией и товаром.

Жан-Ноэль Капферер имеет степень доктора филисофии Северо-Западного университета (США), консультирует многие международные и национальные корпорации; автор шести книг и многочисленных статей по брендингу, рекламе и коммуникациям, несколько лет ведет рубрику в экономическом журнале Figaro Economie.

«Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда» - один из двух учебников, по которым готовят специалистов по MBA-маркетингу и бренд-менеджменту во всех западных бизнес-школах. Он прекрасно дополняет, а кое в чем и превосходит учебник «Стратегический бренд-менеджмент» Кевина Келлера, американского профессора по маркетингу.

Содержание книги:

Введение: невозможно построить бренд, не создав компанию

Часть первая. Почему брендинг является стратегическим

Глава1. Рассмотрим капитал бренда.

Глава 2. Стратегическое значение брендинга.

Глава 3. Строительство бренда и бизнеса.

Часть вторая. Задачи современных рынков.

Глава 4.Новые правила бренд-менеджмента.

Глава 5. Отличительные особенности бренда и его позиционирование.

Глава 6. Логика брендов розничных торговых сетей.

Часть третья. Создание и поддержание капитала бренда

Глава 7. Запуск бренда.

Глава 8. Проблема роста на зрелых рынках.

Глава 9. Долгосрочное поддержание бренда.

Глава10. Адаптация к рынку: отличительные особенности и изменения.

Глава 11. Рост через расширение бренда.

Глава 12. Архитектура бренда: управление отношениями бренда и товара.

Глава 13. Портфели брендов.

Глава 14. Изменение имени и перенос бренда.

Глава 15.Старение, упадок и возрождение бренда.

Разрушение капитала бренда

Факторы упадка

Факторы упадка, связанные с дистрибуцией

Когда бренд становится дженериком

Старение брендов

Омоложение бренда

Взросление, а не старение

Глава 16. Глобальный бренд-менеджмент.

Часть четвертая. Оценка бренда

Глава 17. Финансовая оценка и учет брендов.

С главой «Запуск бренда» из книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда» можно ознакомиться на сайте «Реклама и PR в малом бизнесе» http://www.adbusiness.ru/, а приобрести издание – на сайте издательства «Вершина».


Ньюсмейкер: Издательство Вершина — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...