12 и 13 апреля прошел Семинар по созданию и продвижению Интернет-магазинов, организованный компанией “InSales”.
Организаторы выявили структуру компаний-участников Семинара, что показывает востребованные отрасли, в которых создаются Интернет-магазины:
Одежда, обувь (26%), Товары для дома и интерьера (19%), Косметика и парфюмерия (11%), Бытовая техника и электроника (9%), Детские товары (9%), Стройматериалы (9%), Подарки (9%), Аксессуары (7%), Другие (1%).
Более ста человек пришло на семинар, что подтверждает высокий интерес к теме создания бизнеса в сети и потенциале развития рынка дистанционных покупок. Обсуждались самые значимые и актуальные темы Онлайн ритейла: от стоимости и рисков при создании Интернет-магазина до вариантов рекламного сопровождения и продвижения.
Как всегда самым острым вопросом, который интересовал аудиторию, стала организация логистики, как собственной, так и отданной на аутсорсинг, а также их сочетание. В последнее время в связи с высокими темпами роста рынка e-Commerce курьерские компании не успевают за растущим спросом и не обеспечивают качественную доставку и полноценное сервисное сопровождение. В данном контексте доставка через сеть Постаматов и пунктов выдачи PickPoint стала решением проблем логистики, и новый альтернативный способ доставки Интернет-заказов очень заинтересовал аудиторию.
По итогам Семинара можно сделать вывод, что в этом году количество старт-апов заметно увеличится.
На минувшей неделе также состоялся глобальный для российского рынка Бизнес-Форум Online Retail Russia 2011 (перевод с англ.: Интернет-торговля в России 2011). Со своими докладами выступили крупнейшие представители рынка дистанционной торговли, а также компании смежных отраслей, в том числе компания PickPoint (Генеральный директор Надежда Романова).
В процессе своего доклада Надежда Романова акцентировала внимание на простоте и удобстве взаимодействия между Интернет-магазином и PickPoint через Личный кабинет, рассказывала о планах развития и экспансии сети по городам России.
Компания PickPoint представила свои услуги, наглядно продемонстрировав работу Постамата (терминала по выдаче Интернет-заказов), установленного непосредственно на Форуме.
Многие участники были заинтересованы новым способом доставки «последней мили», когда покупатели забирают свои заказы в автоматизированных терминалах.
В целом можно отметить тенденцию роста количества проводимых мероприятий в этом году, так или иначе связанных с e-commerce. Количество участников также возрастает с каждым годом, что говорит о развитии рынка дистанционной торговли, как об одном из самых динамичных в России.
Если Вы желаете ознакомиться с презентационными материалами компании PickPoint на вышеперечисленных мероприятиях, просим отправлять заявки по почте: pr@pickpoint.ru