Запущенная Samsung в начале 2010 г., операционная система bada показала завидную динамику развития. К сегодняшнему дню магазин Samsung Apps пополнился более, чем 13 миллионами приложений разработчиков со всех континентов.
19 июня 2011 г. Toozla достигла отметки 100 000 установок. Большая часть скачиваний приходится на Россию (17%), далее следуют Франция (8%), Германия и Индия (по 6,3%). Интерес к Toozla также проявляют Испания, Китай, Турция, Италия, Иран, Великобритания и другие страны.
«Мы более чем удовлетворены динамикой развития Toozla на новой платформе, рассказывает представитель Toozla Алеся Чичинкина. - Мобильные гиды Toozla ко времени появления bada уже длительное время работали на iOS, Android и устройствах с поддержкой Java2ME. Но скачивания приложения на телефоны Samsung догнали и перегнали установки на остальные платформы менее, чем за полгода.
Дж. K. Шин, исполнительный вице-президент и глава подразделения мобильных коммуникаций компании Samsung Electronics заявил: «Samsung очень рад наблюдать такой большой отклик от разработчиков, которые зарегистрировали заявки на участие в bada Developer Challenge. Мы будем продолжать поддерживать разработчиков под bada высококачественных приложений».
Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2009 г. составил 116,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 188000 человек в 185 офисах 65 стран мира. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов.
Bada – платформа для смартфонов, разработанная компанией Samsung Electronics. Презентация bada состоялась в декабре 2009 г.. Одновременно с платформой Samsung предоставила партнерам набор инструментов для создания приложений (SDK). Конкурс разработчиков Samsung bada Developer Challenge стартовал 17 мая 2010 г. и состоял из двух основных этапов. Первый этап включал в себя несколько локальных конкурсов в разных странах, второй этап – это глобальный конкурс, завершившийся 7 декабря 2010 года. Глобальный конкурс состоял из восьми категорий, в каждой категории 3 победителя. Размер общего призового фонда 2,7 млн. долларов. Призовой фонд российского этапа 255 000 долларов.
Toozla - это глобальный многоязычный проект для независимых путешественников, туристов, городских геймеров и просто любознательных людей. Toozla - лидер в технологии дополненной реальности для туристического рынка. Технологии Toozla революционизируют отношения между путешественниками и местами отдыха. Toozla - это интерактивные мобильные аудио-гиды, доступные во всем мире с мобильного телефона туриста.
Контакты
Алеся Чичинкина
маркетинг менеджер
marketing@toozla.com
телефон 89031438806