23.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2383; сегодня: 1.

Сформулирован Стратегический План Управления Группы DAIKIN на период с 2011 до 2015 года

В июле 2011 года компания DAIKIN Industries, Ltd. разработала свой Стратегический План Управления под названием Fusion 15 на период с 2011 до 2015 финансового года.

Основные принципы Стратегического Плана Управления Fusion 15 представлены как «11 вопросов Основополагающей Стратегии в рамках Группы компаний DAIKIN» в порядке сценария развития для достижения поставленных целей компании.

Количественно, DAIKIN планирует расширение масштабов бизнеса посредством выявления и удовлетворения спроса на развивающихся рынках для достижения уровня чистых продаж свыше ¥2 трлн. в рамках всего холдинга DAIKIN, а также увеличение производственной прибыли, превышающее 10% в последнем финансовом году запланированного периода (2015). В среднесрочной перспективе, до конца финансового 2013 года, DAIKIN определил количественные целевые показатели ¥1.6 трлн. в чистых продажах и ¥130.0 млрд. в производственной прибыли.

При этом, в кондиционерном бизнесе DAIKIN планирует в 2015 финансовом году добиться результата ¥1.9 трлн. чистых продаж и 10%-й доли на отопительном, вентиляционном, кондиционерном и охладительном (HVAC&R) рынке.

В химическом бизнесе DAIKIN планирует стать ведущим глобальным игроком, лидирующим в сегменте разработки прикладных решений и расширяющим рынок фторсодержащих соединений.

Среди 11 вопросов основополагающей стратегии в рамках Группы компаний DAIKIN выделены такие ключевые направления развития:

• Полный выход на развивающиеся рынки и регионы крупных объемов

• Развитие бизнеса на базе индивидуальных решений, удовлетворяющих потребности заказчиков

• Развитие направления экологической инновации

• Повышение темпов роста посредством союзов, партнерств, слияний и поглощений

• Разработка инновационных решений, производство, снабжение и обеспечение качества продукции

• Укрепление функции глобального маркетинга

• Всестороннее повышение эффективности с использованием информационных технологий

• Фундаментальное увеличение рентабельности

• Расширение возможностей кадрового потенциала на основе рациональных форм управления, ориентированных на человеческие ресурсы

Реализация вышеуказанных пунктов, считают специалисты DAIKIN, обеспечит компании заметное укрепление имиджа поистине глобального лидера. Таким образом, в результате совместных усилий Группы, DAIKIN сосредоточит особое внимание на решении вопросов новой стратегии роста для трансформации всех последних тенденций в показатели прогресса. Особое внимание будет уделено вопросам реформирования управленческих подходов для успешной работы в условиях новой реальности, а также вопросов, касающихся повышения возможностей кадрового потенциала на базе рациональных форм управления, ориентированных на человеческие ресурсы.

Кроме того, в ответ на изменения условий рыночной конъюнктуры в результате землетрясения в Японии, DAIKIN добавил в свой бизнес-план целый раздел, конкретизирующий уникальное направление по управлению использованием энергии с целью удовлетворения требованиям рационального электропотребления.

В процессе реализации плана Fusion 15, компания DAIKIN намерена способствовать привлечению, воспитанию и задействованию профессиональных кадровых ресурсов. Это, в частности, необходимо для развития и расширения бизнеса. Также планируется четко определить приемлемые стандарты и уровни компенсации, обеспечивая адаптацию административных подходов во всех глобальных предприятиях и офисах Группы с межкорпоративным и транснациональным обменом персонала.

15 июля 2011 г.

Справка.

DaikinEurope N.V. - европейская штаб-квартира корпорации DaikinIndustries (Япония), главный офис для стран Европы, Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока. Компания DaikinEurope N.V. является 100% дочерней компанией DaikinIndustriesLtd , получает финансовую и техническую поддержку от японской материнской компании и имеет доступ к мировым передовым разработкам в области кондиционирования,вентиляции воздуха, отопления и охлаждения. Компания DaikinIndustriesоснована в 1924 году.

http://www.daikineurope.com

Компания «ЛИКОНД» - официальный торговый партнер DAIKIN в Украине, работает на украинском кондиционерном рынке с 2001 года, поставляя широкий спектр оборудования ТМ Daikin для помещений коммерческого, общественного и жилого назначения – чиллеры, фанкойлы, сплит- и мультисплит-системы, очистители воздуха, системы отопления на базе тепловых насосов класса «воздух-вода». «ЛИКОНД» также осуществляет консультации и помощь в подготовке проектов, подбор оборудования, обучение технических специалистов, развивает сервисное направление.

Дилерская сеть компании насчитывает более 500 партнеров по всей Украине. Филиалы компании работают в Днепропетровске (Ликонд-Днепр) и АР Крым (Ликонд-Крым). Общий штат компании – 45 человек.

www.leacond.com.ua

За дополнительной информацией обращайтесь:

тел. (044) 238-61-21, факс (044) 238-61-20

http://www.leacond.com.ua


Ньюсмейкер: Компания Ликонд — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...