26.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1909; сегодня: 1.

Morgan&Stout завершило модернизацию контакт-центра на базе решений Avaya

В контакт-центр компании Morgan&Stout интегрированы системы статистики, мониторинга и управления персоналом на базе решений Avaya.

• Все установленные решения Avaya интегрированы с системами Morgan&Stout;

• Высокотехнологичный контакт-центр поддерживает основные процессы взаимодействия с клиентами, а также позволяет совершать исходящий обзвон для проведения проактивной работы с должниками.

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, и Morgan&Stout, один из лидеров рынка коллекторских услуг, объявили о завершении модернизации контакт-центра компании. Новый контакт-центр, реализованный на базе решений Avaya, позволит существенно повысить эффективность работы компании и снизить операционные издержки.

Morgan&Stout уже на протяжении нескольких лет внедряет мировые технологии работы в российскую практику коллекторского бизнеса, что обеспечивает высокий уровень возврата задолженности и позволяет сохранить лояльность должников к кредиторам. Современные технологии Avaya гарантируют высочайшую надежность, простоту обслуживания и эффективность работы контакт-центра.

В контакт-центр Morgan&Stout интегрированы системы статистики, мониторинга и управления персоналом. Вся статистика аккумулируется в системе Avaya CMS, которая учитывает такие параметры работы центра, как среднее время ожидания ответа, количество непринятых звонков и многое другое. Помимо обработки входящих звонков, современный контакт-центр позволяет совершать исходящий обзвон для проведения проактивной работы с должниками по процедуре Soft Collection. Эта задача решается за счет решения Avaya Proactive Contact.

Цитаты:

«Одна из составляющих залога успеха компании – внедрение новых технологических решений. Модернизация контакт-центра на базе решений Avaya позволит Morgan&Stout ежедневно совершать больше звонков, повысить операционную эффективность, сократить среднее время разговора и увеличить уровень возврата задолженности»

-- Никита Сумин, IT-директор

Morgan&Stout.

«Сегодня работа крупной компании, бизнес которой связан с общением с клиентами, практически невозможна без надежного, эффективного контакт-центра. Это подразделение выполняет большое количество функций, без которых трудно обеспечить необходимое качество обслуживания клиентов. Контакт-центр, построенный на основе передовых решений Avaya, позволит автоматизировать работу операторов и решить сразу две актуальные задачи: повысить лояльность клиентов Morgan&Stout за счет предоставления качественного сервиса и снизить операционные затраты».

-- Георгий Санадзе, технический директор

Avaya в России и странах СНГ

О компании Avaya

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.

Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

О компании Morgan&Stout

Morgan&Stout credit management service – один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, телекоммуникационных компаний, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики. Коллекторское агентство Morgan&Stout создано западными партнёрами, имеющими богатый всесторонний опыт работы на европейских финансовых рынках в области управления дебиторской задолженностью и взыскания долгов. Среди акционеров компании – иностранные инвесторы, в том числе шведский фонд прямых инвестиций East Capital.

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...