В рамках подписанного контракта Tieto будет предоставлять Stora Enso решения, направленные на увеличение производительности и повышение эффективности ИТ-инфраструктуры заказчика. Высокотехнологичные и постоянно обновляемые сервисы станут доступны на ближайшие три года каждой компании, входящей в концерн Stora Enso.
Выбрав Tieto, один из крупнейших в мире лесопромышленных концернов сможет использовать целый пакет услуг, который включает электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и статусом, конференц-связь и голосовую связь с несколькими категориями сервисов и опций. Сервисы коллективной работы Tieto созданы на базе последних технологий Microsoft Office, таких как Exchange 2010 и Lync.
«С помощью сервисов коллективной работы Tieto мы намерены совершенствовать коммуникацию персонала, в том числе, с партнерами и клиентами. Выход на новый, высокотехнологичный уровень связи будет способствовать созданию более доверительного и, как следствие, эффективного делового общения», - подчеркивает Берт-Ола Эрикссон, руководитель ИТ-инфраструктуры, Stora Enso.
«Для нас большая честь быть выбранными в качестве поставщика услуг компании Stora Enso. К тому же, мы рассматриваем эту сделку как серьезный жест признания лидерства Tieto в сфере унифицированных коммуникаций и коллективной работы. Наши глубокие знания в этой области, уникальные сервисы, а также опыт работы с крупнейшими мировыми операторами телекоммуникаций послужат надежной платформой для создания рентабельных сервисов с использованием передовых технологий как в настоящем, так и в будущем», - говорит Яри Пиркола, глава подразделения унифицированных коммуникаций и коллективной работы, Tieto.
«Это соглашение является знаковым дополнением к уже существующим между Stora Enso и Tieto отношениям», - продолжил мысль Маркку Хууско, руководитель подразделения по работе с клиентами, Tieto.
«Сотрудничество с Stora Enso - это, безусловно, отличная база для обслуживания целого ряда компаний лесной промышленности, в том числе, в России. При этом наши решения продолжают находить применения во многих других отраслях экономики. И мы рады, что крупнейшие игроки самых разных рынков все активнее обращаются к нашим услугам», - отмечает Игорь Яртым, директор по развитию и маркетингу услуг ИТ-аутсорсинга в России, Tieto.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Яри Пиркола, Подразделения унифицированных коммуникаций и коллективной работы, Tieto,
тел.: +358 400 867 784, jari.pirkola@tieto.com
Маркку Хууско, Руководитель подразделения по работе с клиентами компании Tieto,
тел.: +46 733 100 901, Markku.huusko@tieto.com
Игорь Яртым, Директор по развитию и маркетингу услуг ИТ-аутсорсинга, Tieto Россия и СНГ,
тел. +7 921 989 7216, igor.iartym@tieto.com
Анна Прохоркина, Специалист по маркетингу и коммуникациям, Tieto Россия и СНГ,
тел. +7 915 049 4941, anna.prokhorkina@tieto.com
Tieto – ведущая ИТ-сервисная компания в Северной Европе, предоставляющая услуги в области информационных технологий и разработки ИТ-продуктов. Наши высокоспециализированные ИТ-решения и услуги, обеспечиваемые мощной технологической базой создают ощутимые выгоды для бизнеса наших клиентов как на локальном, так и глобальном рынке. Будучи надежным партнером, мы всегда находимся рядом со своими клиентами и знаем их уникальные потребности в период трансформации. Располагая штатом около 18 тыс. экспертов, мы стремимся стать ведущим сервисным интегратором и предоставлять лучшее клиентское обслуживание в области ИТ. www.tieto.ru
Stora Enso предлагает глобальное переосмысление подходов к продукции упаковочной, бумажной и деревообрабатывающей промышленности. Компания постоянно переосмысливает старое и расширяет горизонты новыми возможностями, предлагая своим заказчикам инновационные решения, основанные на использовании возобновляемых материалов. В Stora Enso работает около 26 000 сотрудников по всему миру, а объем наших продаж в 2010 г. составил 10,3 млрд. евро. www.storaenso.com