Компания НР представила в России глобальную маркетинговую концепцию “Everybody On” (Все включены), в рамках которой совместно со звукозаписывающей компанией Universal Music запустила проект HP Music Club - веб-сервис для меломанов и музыкальных фанатов.
Технологии все чаще превращают ежедневную рутину в творческий и захватывающий процесс, позволяя людям с успехом достигать личных и профессиональных высот. Разнообразие увлечений современного общества вдохновило компанию HP на совершенствование своих продуктов с уклоном на хобби пользователя. “Everybody On” охватывает самые яркие стороны жизни каждого человека, делая акцент на музыке, моде, бизнесе и многом другом. Интегрируя соответствующий контент в продукцию, HP предлагает полноценные решения, используя инновационные разработки на техническом и программном уровнях. К примеру, теперь, благодаря функционалу аудиосистемы Beats Audio на компьютерах HP, можно наслаждаться прослушиванием музыки самых разных стилей в студийном качестве. А процесс приготовления ужина будет познавательным и увлекательным, благодаря поваренной книге Recipe Box в моноблоках TouchSmart.
В рамках кампании “Everybody On” (Все включены) в России запускается музыкальный проект HP Music Club - платформа, призванная связать людей, имеющих общую страсть - музыку. HP Music club - это терабайты легальной музыки, видео и новостей от крупнейшей мировой звукозаписывающей компании Universal Music, розыгрыши билетов на концерты в Москве и Европе и многое другое.
Уже с 15 сентября 2011 г. каждый желающий может получить бесплатный доступ к онлайн- прослушиванию любимых композиций. А счастливым обладателям компьютеров НР для развлечений1 будет доступна вся библиотека Universal Music в оффлайне2 в течение года после регистрации.
Уникальность HP Music club в том, что пользователь3 может не только создавать, прослушивать, даже когда он не подключен к Интернету, и делиться плейлистами с друзьями, но и имеет возможность «прикоснуться» к любимому исполнителю. Многочисленные конкурсы и призы, билеты на концерты и организация индивидуальной встречи с мировыми звездами, ждут всех зарегистрированных пользователей компьютеров HP для развлечений 3.
«Технологии играют важную роль в том, как люди познают мир и достигают успеха в различных сферах,- сказал Алексей Воронков, Генеральный директор Группы Персональных Систем HP в России. - Пять лет назад персональный компьютер был центром коммуникаций, однако сейчас сами люди являются этим центром, и их мобильные устройства должны предоставлять возможность связи с теми сервисами и людьми, которые им важны, интересны и необходимы ежедневно».
«Проект HP Music club – прекрасный пример стратегического маркетингового партнерства, в рамках которого наша компания будет разрабатывать и воплощать в жизнь программу продвижения продукции HP через собственный музыкальный контент, вовлечение артистов и уникальные цифровые решения, - говорит Дмитрий Коннов, Генеральный директор Universal Music в России. - Все это еще больше подчеркнет инновационность бренда HP, который теперь сможет предложить своим потребителям нечто гораздо большее и совершенно особенное, нежели другие игроки на рынке».