09.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4655; сегодня: 2.

Половина международныx фармпроизводителей определилась с планами по открытию производства в России

Согласно совместному исследованию PricewaterhouseCoopers (PwC) и Международной Ассоциации Фармацевтических Производителей (AIPM), около половины международныx фармпроизводителей, работающих в России, готовы рассматривать возможность открытия производства в России в ближайшие пять лет.

Согласно исследованию, проведенному PwC и AIPM в первом полугодии 2005 г., 48% международных фармацевтических компаний - участников исследования пока не планируют открывать производство в России, 33% рассматривают возможность запуска местного производства в ближайшие 2-3 года и 19% - в пятилетней перспективе.

Возможность более эффективной конкуренции за привлечение местного потребителя была названа главным фактором, побуждающим иностранных производителей открывать производство в России. Следующим по важности фактором является глобальная стратегия производителей, связанная с экспансией на региональные рынки. Сокращение себестоимости продукции также влияет на принятие решений, однако в меньшей степени.

Среди факторов, препятствующих открытию производства в России, самым главным, по мнению участников исследования, является бюрократия (24 % респондентов); следующие по важности – экономические и политические риски (20 %), и неблагоприятное состояние рынка (16 %). Кроме того, были отмечены такие препятствия, как широкое распространение контрафактных препаратов, незащищенность интеллектуальной собственности и отсутствие очевидных экономических и финансовых выгод.

В случае принятия решения об открытии производства в России западные компании будут рассматривать разные бизнес - модели. Самый популярный вариант - размещение производственных заказов на российских предприятиях - выбрали 38% участников исследования. 31% участников планирует организовать совместное предприятие, 23 % респондентов готовы рассматривать организацию собственного производства «с нуля», и 8 % предпочли бы купить российского производителя.

Около половины компаний планируют организовать в России только упаковку препаратов, в то время как другая половина намерена включить в производственный цикл и другие процессы.

По мнению Алины Лаврентьевой, старшего менеджера компании PricewaterhouseCoopers, «первый этап размещения производственных мощностей международных фармацевтических производителей в России, скорее всего, не будет связан с местным производством активных веществ для лекарственных препаратов. Данные производства достаточно капиталоемкие и размещаются, как правило, там, где есть для этого экономические и технические ресурсы, а также развитая инфраструктура. Открытие российских производств будет основываться на импорте активных веществ и их использовании в производстве готовых лекарственных средств».

В исследовании приняли участие представители 23 международных фармацевтических компаний, присутствующих в России. С докладом по результатом исследования можно ознакомиться на сайте www.aipm.org.

PricewaterhouseCoopers (www.pwc.com) предоставляет аудиторские и консультационные услуги, а также услуги в области налогообложения публичным и частным компаниям разных отраслей. Более 120 000 сотрудников в 144 странах используют при работе с клиентами свои знания, богатый опыт и творческий подход, что способствует формированию общественного доверия и позволяет увеличить стоимость компаний для клиентов и других заинтересованных сторон.

Наименование «ПрайсвотерхаусКуперс» используется всеми членами международной сети компаний «ПрайсвотерхаусКуперс Интернэшнл Лимитед», каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом.

Ассоциация международных фармацевтических производителей- некоммерческая организация, представляющая в России интересы ведущих международных фармпроизводителей. Фундаментальными принципами Ассоциации являются поддержка инноваций, базирующихся на устойчивом и прозрачном законодательстве в области интеллектуальной собственности, а также приверженность этическим нормам Кодекса Маркетинговой практики AIPM. Компании члены AIPM представляют более 80% мирового производства фармацевтических препаратов, 65% импорта в Россию и 51% препаратов, потребляемых в России.

Контакты:

Анастасия Михайлова, старший менеджер по связям с общественностью PricewaterhouseCoopers, тел.: (095) 967-60-73, электронная почта: anastasia.mikhailova@ru.pwc.com.

Игорь Смирнов, директор по внутренним вопросам AIPM, тел. (095) 933-70-40, электронная почта: i.smirnov@aipm.org.


Ньюсмейкер: PricewaterhouseCoopers — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...