15.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4115; сегодня: 2.

«Вместе мы сильнее»: РОСБАНК начинает новую рекламную кампанию

Осенью стартует первая рекламная кампания Росбанка, созданная на базе бренд-платформы главного акционера банка Группы Societe Generale. В основу кампании заложена идея построения партнерских взаимоотношений с клиентами.

Рекламная кампания является частью глобальной программы трансформации группы Societe Generale «Амбиции 2015». Цель данной программы – к 2015 году сформировать финансовый институт, который, прежде всего, ценит отношения с клиентами и партнерами и является признанным лидером на рынках присутствия. Стартовавшая в 2010 году программа «Амбиции 2015» объединяет множество проектов, направленных на повышение клиентоориентированности бизнеса, построение новой культуры управления и оптимизацию операционной банковской модели.

Во Франции и в других странах мира кампания стартовала под слоганом «Building Team Spirit Together». Для России данная кампания была адаптирована при участии агентства TBWA\Moscow.

Росбанк проводит свою рекламную кампанию под слоганом «Вместе мы сильнее». Этот слоган предельно точно выражает новый формат работы с клиентами и характер взаимоотношений между сотрудниками Росбанка. Цель банка - построить отношения, основанные на принципах партнерства, взаимной поддержки и командной работы.

Первый этап рекламной кампании стартует во всех регионах России 15 октября и продлится до 31 декабря 2011 года. В кампании задействованы все основные медиа-каналы: печатные СМИ, интернет, радио, наружная реклама. Размещением занимается агентство Aegis Media.

«В основу новой кампании заложена идея значимости отношений с клиентами. Говоря «Вместе мы сильнее», мы выражаем намерение выстраивать сбалансированные долгосрочные отношения с клиентами, желание работать совместно, содействовать успеху клиентов и развиваться вместе с ними. В то же время «Вместе мы сильнее» – это также внутренний девиз трансформации, которую проводит Группа. Объединять умения, ресурсы, создавать синергии, обмениваться опытом, чтобы вывести клиентский сервис на новый уровень – эта идея значима для сотрудников в той же степени, как для клиентов банка. Командный дух – важнейшая ценность Societe Generale, которая объединяет сотрудников компании во всем мире», - комментирует Павел Нефедов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.

ПРЕСС-СЛУЖБА

ДМИТРИЙ ГРАЧЕВ

+7 (495) 232 98 47;

+7 (495) 720 67 00, # 06565

DVGrachev@rosbank.ru

ОАО АКБ «РОСБАНК»

ROSBANK.RU

107078, МОСКВА, А/Я 208

УЛ. МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ, 11

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ЦБ РФ №2272

Росбанк:

 Крупнейшая за пределами Франции дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale

 Универсальный банк, предлагающий полный спектр продуктов для всех категорий корпоративных и частных клиентов

 Крупнейший международный банк в России

 Европейское качество услуг

 Входит в пятерку крупнейших банков России по размеру кредитного портфеля

 Входит в тройку крупнейших розничных банков России

 Рейтинг: Baa2 (Moody's), BBB+ (Fitch), BB+ (S&P)

 3 млн частных и 73 тыс. корпоративных клиентов,

 Около 700 отделений, 8 000 точек продаж в 340 городах и поселках России

 2 800 банкоматов

www.rosbank.ru

Банковская группа Сосьете Женераль сегодня:

 одна из крупнейших финансовых групп в зоне евро

 основана в 1864 году во Франции

 33 млн клиентов по всему миру

 более 157 000 сотрудников, 120 национальностей в 85 странах

 рейтинги Аа 3 Moody’s; A+ Fitch, A+ S&P

 «Лучший банк Франции», «Лучшая компания в сфере структурированного финансирования», «Лучшая компания в сфере управления капиталом», по оценке журнала Euromoney (июль 2011)

Результаты деятельности группы в 2010 году:

 консолидированная прибыль: 3,9 млрд евро

 прибыльность после уплаты налогов: 9,8%

 высокий уровень достаточности капитала (Tier One Ratio,

Basel II): 10,6%

Деятельность Группы включает в себя 3 основных направления:

 Банковские услуги для частных клиентов и специализированные финансовые услуги;

 Услуги для корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг;

 Управление активами и Private banking

www.societegenerale.com

TBWA\Moscow:

Креативное агентство TBWA\Moscow входит в состав коммуникационной группы OMNICOM и работает в России с 1998 года.

Среди клиентов TBWA\Moscow такие компании, как Visa, Nissan, Infiniti, adidas, Michelin, Sandoz, авиакомпания S7, GlaxoSmithKline и многие другие.

Коммуникационная группа Aegis Media:

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc - публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.

Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, Маревен Фуд Сэнтрал, М. Видео, МегаФон, Связной, ФК «Уралсиб» и другие.


Ньюсмейкер: Росбанк — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...