11.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3053; сегодня: 1.

Италия становится ближе

В ноябре 2011 года итальянское PR-агентство Italian Standard Communications – эксперт в области продвижения товаров и услуг под маркой «Made in Italy» – начинает работу на российском рынке PR-услуг.

Решение Italian Standard Communications о выходе на российский рынок стало ответом на растущий интерес итальянских компаний к России. Действительно, число российских поклонников Италии и «Made in Italy» постоянно растет. Так, в 2010 году количество посетивших Италию российских туристов выросло на 34% по сравнению с предыдущим годом. По итогам 6 мес. 2011 года россияне заняли первое место в списке иностранных инвесторов в итальянскую недвижимость. Потребление товаров «Made in Italy» в России с каждым годом увеличивается.

Именно поэтому Italian Standard Communications вслед за своими итальянскими клиентами приходит в Россию. Агентство предоставит полный комплекс услуг в области коммуникационного менеджмента, PR и Media Relations итальянским компаниям, которые преимущественно работают в сфере моды и красоты, дизайна и архитектуры, туризма и гастрономии.

Italian Standard Communications предложит пакеты услуг и для российских клиентов. В агентстве уверены, что его богатый опыт продвижения итальянских брендов – лидеров рынка окажется востребованным и в России. Российско-итальянская команда агентства, которая сочетает в себе серьезный подход к ведению бизнеса россиян и креативность итальянцев, готова решать любые коммуникационные задачи российских клиентов в России. Кроме того, Italian Standard Communications будет работать и в направлении «из России в Италию», помогая российским компаниям завоевать итальянских потребителей.

«Наше решение о выходе на российский рынок продиктовано логикой развития бизнеса. С одной стороны, мы помогаем итальянским компаниям стать ближе к их российским клиентам. С другой стороны, мы приносим в Россию итальянский опыт и PR-технологии, которые позволяют товарам и услугам «Made in Italy» удерживать лидерство на глобальных рынках, – говорит Микеле Ди Вито, основатель агентства Italian Standard Communications. – Для меня глубоко символично, что наш приход в Россию совпал с годом дружбы между Россией и Италией. Я надеюсь, что наша работа в России поможет укрепить экономические связи между нашими великими странами».


Ньюсмейкер: italian Standard Communications
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...