05.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3203; сегодня: 3.

МОНЕ учится новому бренду

Сеть салонов красоты МОНЕ впервые за свою 9-летнюю историю решила изменить подход к брендингу. В партнерстве с международным консалтинговым агентством Brandflight была разработана новая стратегия развития компании, и на днях прошли первые тренинги ее внедрения.

«Все 9 лет существования МОНЕ, мы общались с нашими основными клиентами - женщинами, наблюдали за ними, старались их понять. Мы поняли, что красота женщины – это то, что позволяет ей жить в гармонии с самой собой и с окружающим ее миром. И сейчас мы чувствуем в себе силы создать принципиально новую концепцию работы с нашими клиентами, поэтому мы задумались о необходимости ребрендинга МОНЕ», - говорит Александр Глушков, создатель и владелец империи красоты МОНЕ.

Первый шаг к созданию нового образа МОНЕ был сделан в 2005 году, когда прошел рестайлинг МОНЕ – изменился логотип, цветовая гамма, фирменный стиль. Следующим логичным шагом стало решение руководством сети изменить и систему управления, и стратегию обслуживания в целом. Для выполнения этой стратегической задачи было приглашено международное агентство Brandflight, основанное известным шведским бренд-гуру Томасом Гэдом. «Я познакомился с Томасом в период моего обучения в Стокгольмской школе бизнеса, рассказывает А. Глушков, - Его идея 4d-брендинга, а также знание и умение создать новый бренд настолько потрясли меня, что я решил обратиться к нему для разработки новой концепции бренда МОНЕ».

Новая концепция бренда основана на простой и на первый взгляд очевидной идее – «Помогать женщинам быть успешными, сохраняя женственность и совершенствую внутреннюю красоту». Однако, несмотря на кажущуюся ее простоту, потребовалась масса сил как сотрудников агентства, так и топ-менеджеров МОНЕ, чтобы наполнить бренд новым содержанием. Все сотрудники компании участвовали в тренингах, мастер-классах, брейнстормингах, чтобы выработать единое понимание цели, которую преследует компания – стать глобальным российским брендом, создающим высокую моду красоты.

Новая концепция предполагает кардинальные изменения как в управлении компании, так и в обслуживании клиентов. Планируется, что сеть откроет свои салоны во всех российских городах-милионниках, соблюдая единые стандарты обслуживания клиентов МОНЕ. С сентября текущего года планируется ввести совершенно новую и уникальную программу работы с клиентами - beauty tailoring, разработанную на основе многолетнего опыта МОНЕ и современных методик управления.

По словам А. Глушкова, «новая стратегия работы с клиентами требует знания концепции брендинга и понимания ценностей бренда МОНЕ всеми сотрудниками компании. Поэтому тренинги знакомства с брендом необходимы». В течение июня участие в них примут все сотрудники компании.


Ньюсмейкер: Сеть салонов красоты Моне — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...