21.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3192; сегодня: 2.

Брендинг – зеркало глобальных трендов

1 декабря 2011 года в рамках бизнес-конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2011: РАЗВИТИЕ БРЕНДА. НОВАЯ ЭРА» состоится тематическая секция «Брендинг», в ходе которой эксперты обсудят наиболее актуальные вопросы в сфере построения эффективного бренда компании. Контент-партнерами секции выступают ведущие российские брендинговые агентства Depot WPF и MILDBERRY.

Одним из ключевых выступлений секции станет презентация Роба Фермюлена, директора брендинговой компании Vermeulen Brand Design (Нидерланды), экс-Президента Пан-Европейской Ассоциации Бренд Дизайна на тему «Брендинг задействует все органы чувств человека». В своем выступлении он расскажет о том, как создать грамотную визуальную коммуникацию между потребителем и компанией с помощью воздействия на все органы чувств.

О том, как выстраивать эффективные отношения между агентством и рекламодателем в своем выступлении «Время эффективных решений» расскажет Олег Бериев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry.

Что лежит в основе современных успешных брендов и как сформировать эффективную концепцию для продвижения бренда России в своем докладе «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов» поделится Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF.

«Россия идет своим путем. Мы – общество больших амбиций и ограниченных возможностей, - комментирует Алексей Андреев. - Мы – носители и наследники великой культуры, но мы не пользуемся этим богатством. Мы противостоим мировой глобализации, но чего стоит России это противостояние? Значимые мировые социальные тренды могут подсказать нам вектор развития».

Генеральными спонсорами Дня Бренда выступают «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице в facebook (Запрещенная в РФ организация).

День Бренда - ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд") основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

Агентство MILDBERRY было создано в 1999 году. Добившись успеха в России и странах СНГ, MILDBERRY основало партнерства с ведущими европейскими брендинговыми агентствами, тем самым расширив географию своих услуг и резко увеличив возможности в разработке креатива, дизайна и коммуникации брендов. Международное брендинговое агентство MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS обладает уникальными креативными ресурсами и успешным опытом разработки бренд-стратегий, идентификации бренда и дизайна упаковки

Depot WPF – ведущее российское брендинговое агентство. Основные направления деятельности – потребительский и корпоративный брендинг. Услуги: брендинг (создание бренда), ребрендинг, стратегия бренда, позиционирование бренда, нейминг, разработка логотипа, дизайн упаковки, дизайн этикетки, коммуникационная стратегия, фирменный стиль, брендбук, разработка рекламных и промо-материалов.

Брендинговое агентство было основано в 1998 году. За четырнадцать лет из небольшой дизайн-студии Depot WPF выросло в одно из крупнейших российских агентств, команда которого насчитывает около 50 профессионалов.

Российский деловой портал "Альянс Медиа (http://www.allmedia.ru)" является информационным партнером организаторов мероприятия.


Ньюсмейкер: Ассоциация Коммуникационных Агентств России — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...