13.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4000; сегодня: 2.

Telekom и Groupon создают стратегическое партнерство, чтобы ускорить предложение акций местных фирм в Европе

• Deutsche Telekom стал первым транснациональным оператором, заключившим партнерство с Groupon с целью дистрибуции продуктов и услуг этой компании через множество смартфонов

• Стратегическое партнерство с Groupon наращивает присутствие Deutsche Telekom в быстрорастущем сегменте онлайновой и мобильной локальной коммерции

• Groupon распространяет свои ведущие мобильные сервисы на клиентов Telekom, предлагая им легкий доступ к своим услугам

Берлин / Бонн (Германия) и Чикаго (США) – 11 января - BUSINESS WIRE – Deutsche Telekom и Groupon (NASDAQ: GRPN) сообщили сегодня о создании стратегического партнерства с тем, чтобы доводить до клиентов в различных странах Европы выставляемые на Groupon спецпредложения местных фирм с использованием сети Deutsche Telekom. Это первое партнерство Groupon с транснациональным провайдером услуг связи, созданное с целью дистрибуции продуктов и услуг компании на базе широкой международной сети. Оно также значительно укрепляет позиции Deutsche Telekom как ведущего поставщика новейших приложений для своих клиентов.

Используя для маркетинга и продаж широкий спектр инструментов, начиная с промоушена и заканчивая глубокой интеграцией услуг Groupon в избранные сервисы фиксированной и мобильной связи, Deutsche Telekom будет напрямую предлагать услуги Groupon своим клиентам. Планируется, что в первой половине 2012 года пользователи мобильных услуг Deutsche Telekom смогут начать пользоваться мобильными сервисами Groupon со своих устройств без специальной загрузки, что обеспечит им простой доступ к лучшим локальным акциям.

"Groupon является одним из глобальных лидеров в сфере онлайновой и мобильной коммерции", - говорит Хейкки Макиярви (Heikki Makijarvi), старший вице-президент по развитию бизнеса в Deutsche Telekom. – "Наше партнерство с Groupon позволяет нам усилить наше присутствие в этом новом, быстро расширяющемся и очень интересном сегменте рынка, и при этом одновременно диверсифицировать свой портфель и сократить время вывода на рынок инновационных продуктов и услуг".

"Deutsche Telekom имеет одну из крупнейших и наиболее современных сетей фиксированной и беспроводной связи в Европе", - сказал Майкл Шим (Michael Shim), вице-президент по вопросам мобильного маркетинга и партнерств в Groupon. – "Мы стремимся работать с инновационными партнерами типа DT, чтобы предлагать на локальном и национальном уровнях лучшие акции с возможностью легкого доступа".

Deutsche Telekom

Deutsche Telekom – одна из ведущих в мире интегрированных телекоммуникационных компании. Она имеет свыше 128 млн. абонентов, 35 млн. линий фиксированной связи и примерно 17 млн. линий широкополосной связи (по данным на 30 сентября 2011 года). Группа предлагает продукты и услуги стационарной и мобильной связи, Интернета и Интернет-телевидения для индивидуальных клиентов, а также ИКТ-решения для деловых и корпоративных клиентов. Deutsche Telekom присутствует более чем 50 странах и во всем мире имеет порядка 238.000 сотрудников. В 2010 финансовом году Группа получила доход в размере 62,4 млрд. евро, более половины из которых было заработано за пределами Германии (по данным на 31 декабря 2010 года).

Groupon

Компания Groupon (NASDAQ: GRPN), начавшая свою деятельность в Чикаго в 2008 году, ежедневно размещает спецпредложения на лучшее из всего, что можно сделать, съесть, увидеть, и купить в 45 странах мира. Groupon использует систему коллективных покупок, чтобы предлагать огромные скидки и обеспечивать взаимную выгоду фирмам и покупателям, ежедневно размещая по всему миру свыше 1.000 выгодных предложений. Подписаться на участие в самых привлекательных акциях в вашем городе можно на http://www.groupon.com.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120110005684/en.

Контактная информация:

Deutsche Telekom AG:

Corporate Communications

media@telekom.de

+49 (0)228 – 1814949

или

Groupon:

Julie Mossler, Groupon Corporate

press@groupon.com

312-242-2033

или

Sophie Guggenberger, Groupon Germany

presse@groupon.de

+49 (0)30 – 473753255


Ньюсмейкер: Groupon — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...