31.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11046; сегодня: 2.

Здоровье – новый критерий красоты: 11 спортсменок из разных стран мира станут новыми посланницами красоты бренда Pantene

Pantene – ведущий мировой бренд в сегменте средств по уходу за волосами – объявил сегодня о том, что окажет поддержку 11 ведущим спортсменкам, сделав их своим новыми посланницами красоты. Эта группа будет задействована в первой глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр. Спортсменки будут демонстрировать, что, несмотря на подготовку к Олимпийским играм, Pantene эффективно заботится о красоте их волос.

Данное спонсорство реализуется в рамках статуса P&G как Всемирного олимпийского партнера Лондонских Олимпийских игр 2012 года. Pantene впервые использует спортсменов в качестве посланников красоты. Эта группа присоединится к таким знаменитостям, как Лив Тайлер (Liv Tyler) и Ева Мендес (Eva Mendes), которые запечатлены в широко известных кампаниях Pantene. В число спортсменок входят шесть обладательниц золотых олимпийских медалей, чемпионки мира и самые именитые женщины в плавании, теннисе, гимнастике, велоспорте, прыжках в воду и волейболе.

"Я часами нахожусь в бассейне и хочу, чтобы мои волосы выглядели красиво", - сказала 11-кратная олимпийская медалистка из США Натали Кафлин (Natalie Coughlin), одна из спортсменок, спонсируемых Pantene. – "Я знаю, что Pantene позаботится о прекрасном внешнем виде моих волос, и поэтому могу сосредоточиться на тренировках".

"Мы считаем, что здоровье - это новый критерий красоты, и очень рады, что добавили эту исключительную группу к своему избранному списку глобальных посланников красоты. Эти женщины великолепно иллюстрируют наше представление о марке, опирающейся на наши традиции эффективности и блестящего качества", - сказал вице-президент P&G Ханнеке Фабер (Hanneke Faber). - "Их волосы, вероятно, одни из самых непростых на планете, и Pantene способен взяться за решение этой задачи. Наша продукция сделана так, чтобы работать в сложных условиях".

В число спортсменок Pantene входят *:

Жаклин Карвальо

(Jaqueline Carvalho) Бразилия Волейбол Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 года в Пекине и нападающая бразильской национальной сборной

Натали Кафлин

(Natalie Coughlin)

США

Плавание 11-кратная олимпийская медалистка и многократная медалистка международных соревнований

Хисела Дулко

(Gisela Dulko) Аргентина Теннис Ведущий игрок в парном разряде

Паола Эспиноса

(Paola Espinosa) Мексика Прыжки в воду Дважды участница Олимпийский игр и бронзовая медалистка Олимпийских игр 2008 года в Пекине

Евгения Канаева Россия Художественная гимнастика Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 года

У Минься

(Wu Minxia) Китай Прыжки в воду Двукратная золотая медалистка Олимпийских игр и трехкратная чемпионка мира

Виктория Пендлтон

(Victoria Pendleton) Великобритания Велосипедный спорт Олимпийская золотая медалистка и 8-кратная чемпионка мира

Аннамэй Пирс

(Annamay Pierse) Канада Плавание Олимпийская и мировая рекордсменка в плавании брассом на дистанции 200 м

Ая Теракава

(Aya Terakawa) Япония Плавание Медалистка международных соревнований и участница Олимпийских игр 2004 года в Афинах

* Имена остальных спортсменок будут объявлены позже

Кампания, которую Pantene будет проводить до и во время Лондонских Олимпийских игр 2012 года, предусматривает целостную и интегрированную поддержку по рекламным, розничным, онлайновым и PR-каналам. Она проводится в соответствии со статусом P&G как Всемирного олимпийского партнера и подкреплена кампанией "Thank You, Mom" ("Спасибо, мама") в поддержку Лондонских Олимпийских игр 2012 года. Кампания P&G "Thank You, Mom" помогает матерям во всем мире и оказывает поддержку мамам спортсменов Pantene, а также матерям тысяч других олимпийцев. Дополнительную информацию о деятельности бренда можно найти по адресу www.pantene.com.

P&G

4,4 млрд. раз в день бренды P&G соприкасаются с жизнью людей во всем мире и делают ее лучше. Компания обладает портфелем пользующихся доверием, качественных брендов. Основными ее брендами являются Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®. P&G осуществляет операции примерно в 80 странах мира, а продукцию компании можно приобрести в 180 странах. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50145935&lang=en.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120126005638/en.

Контактная информация:

Pantene

Randall Chinchilla, +1-513-626-5665

+1-513-780-7720

chinchilla.r@pg.com

или

Taylor

Mari Rella, +1-212-714-5744

+1-516-316-4611

mrella@taylorstrategy.com


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...