12.03.2012 12:26
Новости.
Просмотров всего: 5279; сегодня: 2.

Terrasoft представила концепцию управления опытом клиентов на основе Social CRM

На Terrasoft Customer Forum выступил Пол Гринберг, один из наиболее влиятельных мировых экспертов в CRM-отрасли. Конференция собрала более 500 клиентов и партнеров группы компаний Terrasoft, крупнейшего в СНГ поставщика комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основной темой конференции стали практики управления опытом клиентов (CEM).

В открытие форума Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, рассказала о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов. По результатам исследования, проведенного компанией Forrester среди 133 компаний, 27% проблем, связанных со взаимодействием с клиентами, обусловлены несовершенным управлением бизнес-процессами. На примерах реализованных компанией Terrasoft проектов Катерина описала, как отлаженные бизнес-процессы помогают компаниям обеспечить положительный опыт клиентов и предотвратить их уход к конкурентам.

О другом наиболее актуальном сегодня тренде в управлении опытом клиентов – концепции Social CRM – рассказал специальный гость форума Пол Гринберг. По мнению аналитиков Gartner, к 2014 году отказ от общения с клиентами по социальным каналам будет таким же разрушительным для бизнеса, как если бы сегодня компании отказались от email и телефона. Пригласив Пола Гринберга – CRM-эксперта №1 в мире и идеолога Social CRM (sCRM) – компания Terrasoft предоставила своим клиентам возможность из первых уст узнать о подходах Social CRM.

Ведущие компании всего мира признают, что с развитием социальных сетей, форумов, блогосферы и других социальных онлайн-сервисов потребители обрели новую власть и стали хозяевами в коммуникациях. Ежегодно количество времени, проведенного пользователями в соцсетях, почти удваивается. Согласно глобальному исследованию comScore, обнародованному в декабре 2011 г., социальное общение стало наиболее популярной активностью среди пользователей интернета, занимая 1 из 5 минут, проведенных в сети. А 82% «населения» глобального интернета зарегистрированы на сайтах социального толка.

Для компаний, которые стремятся выстраивать отношения с потребителями, это означает, что помимо традиционных каналов теперь необходимо научиться работать с мультиканальной социальной онлайн-средой.

Практическим ответом на новую реальность стало развитие концепции Social CRM (sCRM). Пол Гринберг дал наиболее популярное и емкое определение sCRM как «философии и бизнес-стратегии, которая при поддержке технологической платформы, бизнес-правил и рабочих процессов позволяет вовлекать клиента и потребителя в совместный продуктивный диалог, обеспечивающий обоюдную ценность в доверительной и прозрачной бизнес-среде». Согласно отчету Gartner, в 2010 году 80% роста рынка CRM было обеспечено развитием технологий sCRM.

На Terrasoft Customer Forum 2012 Пол Гринберг представил доклад «Социальный бизнес взрослеет, а социальный CRM развивается», посвященный идеологической составляющей sCRM, вызовам, с которыми сталкивается бизнес при выстраивании отношений с социальными потребителями, и возможным решениям в этой сфере.

«В бизнесе наступила новая эра – управление опытом клиента. Теперь именно от того, какой опыт клиенты получают от взаимодействия с Вашей компанией зависит, какой доход получит Ваш бизнес. Мы провели Terrasoft Customer Forum, сконцентрировавшись на теме, которая позволит нашим клиентам максимально развить их бизнес. Построение эффективных бизнес-процессов с учетом «социальной» составляющей – это те необходимые шаги, которые нужно осуществить уже сегодня, чтобы завтра Ваша компания не осталась «вне игры», - комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...