26.03.2012 19:52
Новости.
Просмотров всего: 11298; сегодня: 2.

Подразделение Bosch Tools при поддержке SPN Ogilvy выпустили первых магистров

В Киеве прошла серия конференций для сотрудников строительных магазинов, подготовленная коммуникационным агентством SPN Ogilvy для подразделения Bosch Tools немецкой компании Bosch.

Основной задачей мероприятия была демонстрация представителям строительных гипермаркетов широчайшего ассортимента товаров ТМ Bosch, а также возможность их тестирования. Коммуникационным агентством SPN Ogilvy было предложено провести мероприятие в формате Продуктовой Академии Bosch. Данный формат позволил получить необходимые знания и протестировать линейку инструментов Bosch. В рамках концепции агентство разработало креативный дизайн элементов интерьера, который помог преобразить выставочный центр «АККО Интернешнл» и реализовать задуманную концепцию мероприятия.

В атмосферу Академии гости окунулись уже на перроне вокзала, где их встречал профессор Продуктовой Академии Bosch. По прибытии в Академию гости получали «зачетную книжку» и студенческий кейс с полезной информацией о Bosch Tools и тут же приступали к «учебе». Учебный процесс был разделен на несколько этапов.

Теоретическая часть обучения Hands On состояла из серии лекций, которые проводились одновременно на 7 рабочих станциях. Таким образом, слушатели могли получить всю необходимую информацию об инструментах Bosch.

После теоретического этапа присутствующие приступили к практическим занятиям в House of Bosch. Для обучения участников территория House of Bosch была разделена на 7 цветных зон (кухня, гостиная, спальня и т.д.), где «студенты» могли применить полученные знания и оценить возможности инструментов в действии.

Наталия Емец, специалист по рекламе отдела электроинструментов компании Bosch: «Для компании Bosch взаимодействие с клиентами является приоритетом. Желание пообщаться и поделиться опытом подтолкнуло нас к проведению подобного рода мероприятия. Не менее важным является уровень подготовки и реализации проекта. В данном случае все было на высоте.

Клиенты, представители строительных сетей, узнали много информации о новинках и бестселлерах инструмента Bosch, а также получили непередаваемые эмоции от практической части. Надеюсь, что в дальнейшем мы сможем возвращаться к мероприятиям подобного формата».

Последний этап обучения – экзамены – помог участникам конференции закрепить знания об инструментах Bosch. Всего в Академии прошло обучение 180 сотрудников из различных сетей строительных магазинов Украины.

Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Продуктовая Академия Bosch – пример нестандартного подхода к реализации мероприятий. Мы рады, что предложенный нами формат помог достигнуть всех поставленных задач и продемонстрировать все возможности инструментов Bosch».

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy:

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую офисами в более 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг.

Располагая опытом международной сети и российских офисов агентства, SPN Ogilvy успешно реализует проекты любой сложности – от разработки корпоративного стиля до проведения коммуникационных кампаний на международном уровне.

Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ.

SPN Ogilvy – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR лиги и Американской торговой палаты в Украине. Генеральный директор агентства – Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.

Справка о группе компаний Bosch:

Группа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 280 000 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и поставки промышленных технологий, производство потребительских товаров и строительных технологий, составил в 2008 финансовом году 45,1 млрд евро.

В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. Ежегодно компания Bosch выделяет более 3,5 млрд евро или 8% от выручки на НИОКР, а также подает заявки на более чем 3000 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.


Подразделение Bosch Tools при поддержке SPN Ogilvy выпустили первых магистров


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...