500 гостей из 27 стран соберутся 5-6 июня в роскошном конференц-центре на берегу Мертвого моря. В течение двух дней они будут решать, как использовать ускоряющуюся глобализацию для повышения прибыльности своего туристического бизнеса.
«Использование возможностей туристического рынка во времена глобальных перемен» — первая широкомасштабная международная конференция на счету Иорданского управления по туризму со времен его основания в 1997 году. Соорганизаторами выступили Всемирная туристическая организация ООН (UNWTO) и Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC). Форум проводится при личной поддержке короля Иордании Его Величества Абдаллы II.
На протяжении двух дней докладчики — представители крупнейших международных туристических организаций, высокие государственные чины, главы авиакомпаний и инвестиционных фирм — обсудят вызовы индустрии и презентуют свои успешные кейсы. Сотни тележурналистов и корреспондентов печатных медиа будут освещать мероприятие, а после его окончания поедут в трехдневный экскурсионный тур по стране, организованный Минтуризмом Иордании.
Помимо официальных пунктов программы, особое внимание будет уделено перспективным рынкам, одним из которых является Россия. Об этом заявил директор Иорданского управления по туризму г-н Абед аль-Раззак Арабийят.
Конференцию откроют первые лица: Генеральный секретарь UNWTO доктор Талеб Рифаи, Министр туризма и древностей Иордании Наиф аль-Фаиз и президент Всемирного совета по туризму и путешествиям Дэвид Скоузилл. Мероприятие начнется с презентации экспертной комиссией доклада с оценкой текущих трендов мировой туриндустрии, прогнозами ее развития и возможностями роста турпотоков. Цель доклада — помочь участникам выбрать наиболее эффективные каналы развития своего бизнеса.
«Как мыслит клиент, выбирая тур?». Этот вопрос, волнующий любого представителя индустрии, обсудят во второй сессии. Акценты будут сделаны на механизмах формирования спроса, популярных сегодня сегментах туризма и инструментах привлечения клиентов.
Общеизвестно, что показатели туризма напрямую зависят от авиаперевозок. С одной стороны, успех курорта прямо пропорционален количеству рейсов; с другой, все туристы стремятся экономить на транспорте, чтобы больше потратить на месте, и это вынуждает перевозчиков постоянно менять стратегии. Свое видение роли авикомпаний в успехе туристического бизнеса выскажут топ-менеджеры таких ключевых игроков отрасли как British Airways, Boeing, Трансаэро, Air Arabia, Pegasus и EasyJet.
На примере Иордании делегаты узнают, как строить эффективную государственную стратегию по привлечению туристов. В фокусе — вопросы маркетинга, нормативной базы и инвестиций. Какие условия нужно создать стране, чтобы привлечь иностранных инвесторов в наше нестабильное время — этой теме посвятят отдельную панель.
Местом проведения этого глобального Саммита станет крупнейший на Ближнем Востоке Дворец конгрессов имени короля Хусейна на Мертвом море (King Hussein Bin Talal Convention Center).
Самый современный и технически оснащенный Конгресс Холл, управляемый Hilton (KHBTCC), расположен в самой низкой точке земного шара и сочетает в себе последние технические новинки и креативные идеи человечества, и поистине является визитной карточкой Иордании как идеального MICE направления.