14.06.2012 07:59
Новости.
Просмотров всего: 9422; сегодня: 4.

Международный бренд Nemiroff входит в ТОП-3 мировых лидеров

По данным авторитетного рейтинга “The Millionaires Club” (Мировой Клуб Миллионеров, Великобритания) в 2011 году международный бренд Nemiroff вошел в ТОП-3 лидеров среди международных алкогольных брендов по объемам продаж водки. Такие данные опубликовал журнал Drinks International в начале июня 2012 года.

Рейтинг “The Millionaires Club” ежегодно проводят независимая исследовательская компания Euromonitor International и журнал Drinks International. Исследование определяет крупнейших игроков мирового алкогольного рынка. Участниками рейтинга могут стать производители крепкого алкоголя с годовым объемом продаж продукции от 1 млн кейсов и более (1 кейс = 9 литров). В зависимости от географии представленности, бренды классифицируются:

- локальные (Local), 90% и более продукции реализуют в одной стране;

- региональные (Regional), 80 % и более продукции реализуется в конкретном регионе;

- глобальные (Global), продажи осуществляются не менее, чем в двух регионах, при этом не более 80% продукции реализуется в одном из этих регионов.

Водка международного бренда Nemiroff реализуется в 72 странах мира на пяти континентах, соответственно в рейтинге компания оценивалась в категории Global. По данным “The Millionaires Club” компания Nemiroff занимает 3-ю позицию по объемам продаж с показателями 8,03 млн кейсов.

Источник: Drinks International, June 2012. Единица измерения – млн 9-литровых кейсов

«Один из самых авторитетных мировых рейтингов показывает уровень доверия потребителей во всем мире к продукции Nemiroff. Исследования, учитывающие объем продаж продукции под брендом Nemiroff за 2011 год в мире, подчеркивают силу бренда и его глобальный потенциал. Потребители во всем мире знают, что Nemiroff – это неизменно стабильное качество и уникальный вкус напитков, и именно их выбор лежит в основе рейтинга “The Millionaires Club». Что касается России, рынка водки № 1 в мире, то компания, невзирая на временные трудности, связанные с непростой внутрикорпоративной ситуацией, твердо намерена вернуть свои позиции на рынке после урегулирования конфликта. Неизменный интерес российских потребителей к нашей продукции позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее», – говорит председатель Совета директоров ДП УВК Nemiroff Александр Глусь.

СПРАВКА О РЕЙТИНГЕ

The Drinks International Millionaires Club – ежегодный мировой рейтинг алкогольных брендов, годовой объём продаж которых превышает один миллион кейсов (1 кейс равен 9 литрам). Рейтинг составляется по категориям: виски, водка, ром, кашаса, коньяк, бренди, соджу, сётю, ликёры, джин, текила, биттеры. Все алкогольные бренды-участники рейтинга делятся на Национальные (90% продукции реализуется в одной стране), Региональные (80% продукции реализуется в одном глобальном регионе, включающем в себя несколько соседних стран) и Международные (продукция реализуется, по крайней мере, в двух глобальных регионах, при этом не более 80% в одном из них).

В составлении рейтинга, которое проводится независимой исследовательской компанией Euromonitor International, принимают участие более 800 аналитиков со всего мира. Исследуются алкогольные рынки 205 стран. Euromonitor International занимается глобальными маркетинговыми исследованиями уже более 35 лет и является одной из самых уважаемых международных исследовательских корпораций.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира.

Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»).

В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 29 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...