28.06.2012 13:28
Новости.
Просмотров всего: 3610; сегодня: 2.

Слияние Burson-Marsteller с i&e, одним из ведущих PR-агентств Франции

Burson-Marsteller, ведущая мировая консалтинговая компания в области связей с общественностью и коммуникаций, объявила о своем намерении приобрести французское коммуникационное агентство i&e. Компания войдет в состав французского представительства Burson-Marsteller и будет работать под брендом "Burson-Marsteller i&e". Возглавит вновь созданную компанию Филипп Пайлар, генеральный директор Burson-Marsteller SAS, Франция.

Агентство i&e работает на рынке PR-услуг 50 лет и специализируется на управлении репутацией, бренд-маркетинге, управлении структурными изменениями. В результате поглощения Burson-Marsteller i&e станет самым большим офисом компании в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA).

“Burson-Marsteller будет продолжать расти и усиливать свою экспертизу в регионе», - прокомментировал планы компании генеральный директор Burson-Marsteller Марк Пенн. “Приобретение столь известного и уважаемого французского агентства является еще одним подтверждением твердости наших намерений. Сегодня агентство i&e работает с рядом государственных учреждений и компаний, включая крупнейшие бренды Франции, которые, после объединения двух компаний, будут иметь возможность использовать наши ресурсы в глобальном масштабе”.

”Мы искренне рады присоединится к команде Burson-Marsteller, так как абсолютно разделяем подход компании к работе. Он заключается в том, что коммуникационные проекты начинаются со стратегических решений, а вся работа агентства строится на принципах высокого профессионализма, прозрачности и доказательности результатов. Обе компании имеют отличную репутацию на рынке коммуникаций и занимают ведущие строчки в рейтингах самых уважаемых агентств Франции. Объединив наши знания, наработанную экспертизу, подкрепив возможностями глобальной сети Burson-Marsteller, мы сможем сформулировать лучшее предложение на рынке PR-услуг Франции”, - считают Тристан Фоллин и Жан-Пьер Бодуан, со-председатели совета директоров компании i&e, которые займут руководящие посты в новой компании.

“Мы счастливы принять в свои ряды команду Тристана Фоллин и Жан-Пьера Бодуан, которая будет работать под руководством генерального директора Филиппа Пайлар. Представительство Burson-Marsteller во Франции всегда занимало лидирующие позиции среди агентств нашей сети со дня своего открытия в Париже в 1977 году. После слияния двух компаний Burson-Marsteller i&e станет первым коммуникационным агентством Франции, объединяющим свыше 150 сотрудников. Новая компания будет продолжать помогать своим клиентам выстраивать доверительные и прочные взаимоотношения с акционерами как внутри страны, так и за ее пределами”, - говорит Джереми Голбрайт, генеральный директор Burson-Marsteller ЕБВА.

Компания Burson-Marsteller i&e будет располагаться в бывшем офисе агентства i&e в 9-ом округе Парижа. Офис новой компании буде открыт в августе этого года.

###

О компании Burson-Marsteller

Компания Burson-Marsteller была основана в 1953, и на сегодняшний день является мировым лидером в области связей с общественностью и коммуникаций. Компания осуществляет консалтинг в сфере стратегических коммуникации и разрабатывает для своих клиентов программы, включающие рекомендации по ведению общественных коммуникаций, связей с государственными органами власти, ведению репутационных рисков, кризисных коммуникаций, рекламной деятельности, в том числе и в сфере цифровых коммуникаций. Обширная сеть представительств Burson-Marsteller объединяет 107 стран на шести континентах, где расположены 69 офисов и 80 аффилированных компаний. Burson-Marsteller входит в состав Young & Rubicam Group, подразделения WPP (NASDAQ: WPPGY), крупнейшего в мире коммуникационного холдинга. Более подробную информацию о компании Burson-Marsteller вы можете получить на официальном сайте компании.

Об агентстве i&e

Со дня своего основания в 1962 году компания помогает своим клиентам выстраивать и укреплять взаимоотношения с акционерами на внутреннем рынке. Агентство является одним из крупнейших игроков рынка PR-услуг Франции, специализирующемся на бренд-менеджменте, управлении репутацией, а также управлении структурными изменениями как французских компаний, так и международных корпораций. Офис агентства располагается в центре Парижа.


Ньюсмейкер: Burson-Marsteller — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...