25.09.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6798; сегодня: 4.

Открытие сезона бурбонов в Москве

12 сентября 2007 года в ресторане «Лубянский» признанные лидеры алкогольного рынка — компании «Beam Global Spirits & Wine» (BGSW) и «Maxxium Russia» — организовали вечер по случаю открытия сезона бурбонов в Москве. В программу вошли выступления топ-менеджеров обеих компаний, презентация и дегустация бурбонов, представленных в их портфелях.

Мероприятие было приурочено к принятию резолюции Сенатом США, который 3 августа 2007 года объявил сентябрь «месяцем бурбона» — напитка, популярного во всем мире. Ранее Beam Global объявил 2007 год «годом бурбона», отмечая заслуженное признание этого напитка, стремительный рост его популярности во всем мире и все возрастающее количество его поклонников.

Чествовать бурбоны в России приехало руководство «Beam Global Spirits & Wine» — вице-президент и исполнительный директор Донард Гэйнор (Donard P. Gaynor) и вице-президент и директор по маркетингу Рори Финлэй (A. Rory Finlay). Компанию «Maxxium Russia» представил ее генеральный директор Уильям Матео (William L. Mateo). Сегодня BGSW — это четвертая по величине алкогольная компания в мире. В ее портфель входят более 120 напитков премиум и суперпремиум класса. Среди них: бурбон, канадский и шотландский виски, бренди и коньяк, ликеры, джин, текила, водка и ром. А легендарный бурбон Jim Beam, входящий в портфель BGSW, занимает 1-е место в мире в этой категории.

Beam Global отмечает праздник бурбонов по всему миру и в течение всего месяца проводит серию праздничных мероприятий для профессионалов индустрии и потребителей, среди которых дегустации, презентации для представителей СМИ и обучающие мастер-классы. В ходе одного из таких мероприятий в честь бурбонов, организованного в Москве, гостям рассказали о многолетней истории бурбонов, их происхождении, уникальных вкусовых особенностях и технологии производства.

Вице-президент и исполнительный директор BGSW Донард Гэйнор (Donard P. Gaynor) поделился планами компании и перспективами развития алкогольного бизнеса в мире и на российском рынке, а вице-президент и директор по маркетингу BGSW Рори Финлэй (A. Rory Finlay) — о бурбонах в портфеле компании и, конечно, о том, что представляет собой «месяц бурбонов», широко празднуемый сейчас американцами и Beam Global.

Представитель департамента сельского хозяйства посольства США Кристи Гудфэллоу (Kristy Goodfellow) рассказала о национальной культуре пития бурбонов. После чего состоялась их дегустация и увлекательный рассказ об уникальных особенностях каждого из представленных напитков. Презентацию вел известный музыкант Алексей Кортнев, давний ценитель бурбонов, который артистично поделился с гостями и собственными впечатлениями о бурбонах.

О компании Beam Global Spirits & Wine

История компании “Beam Global Spirits & Wine” (www.beamglobal.com и www.drinksmart.com) уходит своими корнями в 1795 год, когда был продан первый баррель легендарного бурбона, чуть позднее ставшего известным под маркой “Jim Beam”.

BGSW является дочерней компанией корпорации “Fortune Brands”, являющейся мировым лидером в сфере производства и продвижения потребительских товаров с ежегодным оборотом 8 млрд. долларов.

Сегодня BGSW – это четвертая по величине алкогольная компания в мире. В ее портфель включены более 120 напитков премиум и суперпремиум класса. Среди них: бурбон, канадский и шотландский виски, бренди и коньяк, ликеры, джин, текила, водка и ром. В США BGSW входит в пятерку лидеров рынка по производству вина.

9 брендов BGSW входят в первую сотню лидеров мирового алкогольного рынка и занимают ключевые позиции в основных категориях крепких спиртных напитков: Jim Beam – 1-е место в мире среди бурбонов; Canadian Club – 2-е место среди канадских виски; Courvoisier – один из лучших коньяков в мире, Sauza – 2-е место в мире среди текил; Centenario – бренди №1 в Испании; Fundador – лидер среди экспортных бренди в Испании; DYC – 3-е место среди испанских виски; Larios – джин №1 в Испании.

Успеху компании на мировом и национальных рынках способствуют инновационные продуктовые разработки и сильные маркетинговые стратегии.

Штат “Beam Global Spirits & Wine” насчитывает более 3000 сотрудников в 12 странах мира.

На российском рынке продвижение и дистрибуцию брендов BGSW осуществляет компания “Maxxium Russia”.

О компании “Maxxium Russia”

“Maxxium Russia” - российское представительство глобальной компании “Maxxium Worldwide” (www.maxxium.com), которая специализируется на маркетинге и дистрибуции всемирно известных алкогольных марок класса премиум на локальных рынках по всему миру.

“Maxxium Worldwide” является собственностью четырех акционеров: Beam Global Spirits & Wine, The Edrington Group, The V&S Group и Remy Cointreau Group.

Сегодня компания присутствует на 60 мировых рынках.

Портфель “Maxxium Russia” включает такие широко известные на мировом рынке элитного алкоголя бренды, как Courvoisier, Jim Beam, Maker’s Mark, Small Batch Collection, ABSOLUT, Sauza, The Famous Grouse, Highland Park, The Macallan, Cointreau, Metaxa и многие другие.


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...