12.09.2012 14:32
Новости.
Просмотров всего: 5529; сегодня: 1.

Орифлэйм представляет осеннюю рекламную кампанию с Тиной Канделаки

Компания Орифлэйм продолжает сотрудничество с популярной телеведущей, общественным деятелем и успешной бизнес-леди Тиной Канделаки. Осенью Тина представит новинки косметики – помаду «Ослепительный Атлас» и тональную основу «УльтраСтойкость». Масштабная рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации.

Тина Канделаки представляет первую в мире губную помаду с микропудрой «Ослепительный Атлас» от Орифлэйм

Новые рекламные ролики косметических продуктов продолжают тему инновационности и фантастических технологий, поднятую в кампании по запуску туши «Гипер Длина», которая состоялась в мае этого года. По сюжету нового рекламного ролика губной помады «Ослепительный Атлас», который появится в ТВ эфире 3 сентября на Первом канале, ТВ-3, СТС, Муз-ТВ, MTV и некоторых неэфирных каналах, Тина Канделаки приезжает на фотосессию, но не находит подходящего наряда среди тех, что предлагают ей стилисты. Мгновенно решив эту ситуацию с помощью фантастических технологий, к сожалению недоступных на сегодняшний день для женщин, она предстает в эффектном образе: строгий смокинг и алая атласная брошь, подчеркивающая глубокий насыщенный цвет губ. «Было бы здорово, если бы существовали технологии, способные мгновенно изменить мой образ. К сожалению, наука ещё не зашла так далеко. К счастью, разработки Орифлэйм продвинулись достаточно, чтобы создать новую помаду «Ослепительный Атлас», - заявляет Тина Канделаки.

Тина Канделаки представляет тональную основу «УльтраСтойкость», которая держится до 10 часов

По такому же принципу построен сюжет рекламного ролика тональной основы «УльтраСтойкость», который появится в эфире с 1 октября. Опаздывая, Тина Канделаки не может поймать такси, но не отчаивается и одним взмахом руки создает автомобиль. Но, пока не существует технологий, способных материализовать любой объект, Тина пользуется последними бьюти-достижениями: «Разработки Орифлэйм продвинулись достаточно, чтобы создать новую тональную основу «УльтраСтойкость», которая не только создает стойкое покрытие и безупречный цвет лица, но и ухаживает за моей кожей, благодаря комплексу SkinRenew».

Съемки рекламных роликов продуктовых новинок проходили в Дубаипри участии интернациональной команды настоящих профессионалов: известного режиссера Александра Краузе, который снимал клипы для Робби Уильямса, Кэти Перри и PussycatDolls, оператора Рене Рихтера, работавшего с Ленни Кравицом, и студии 3D графики Liga01 Computerfilm.

Помимо размещения ТВ роликов рекламные кампании будут поддерживаться в прессе и в Интернете, где на крупнейших интернет-порталах появятся рекламные баннеры.

Состав творческой группы:

Креатив: in-house

Продакшн: AC Production

Режиссер: Alexander Krauze

Оператор: Rene Richter

Композитор: Илья Селихов

Медийное размещение: Carat

Клиент:

Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе Орифлэйм

Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...