15.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4565; сегодня: 3.

Г-н Калайтзидакис передал студентам Высшей школы менеджмента Ключ к успеху

2 октября 2007 года в Парадном зале Высшей школы менеджмента СПбГУ состоялась гостевая лекция: «Russian consumer, marketing and business model strategy» компании Coca Cola HBC Eurasia.

С лекцией выступил: Никос Калайтзидакис - Генеральный региональный менеджер компании Coca Cola HBC Eurasia по Северо-Западному региону России.

Ключ к успеху, по мнению Г-на Калайтзидакиса:

«Выполняя свою работу в компании, нельзя концентрироваться на определенном виде деятельности. Именно глобальное видение отличает будущих топ - менеджеров от рядовых сотрудников.»

Coca-Cola одна из самых успешных компаний в мире. Уже более 15 лет является сильным игроком на рынке безалкогольных напитков России. У руководителей региональных подразделений высшего звена есть, чему поучиться. Г-н Калайтзидакис показал свое видение российского рынка со всеми его парадоксами и особенностями, рассказал о конкуренции между различными товарными категориями, об основных тенденциях на рынке России, его сильных и слабых сторонах.

В ходе лекции Г-н Катайтзидакис затронул такие темы как:

• Положение компании Coca-Cola HBC на российском рынке безалкогольных напитков.

• Состояние российского потребительского рынка. Отличия потребления в Москве и в Санкт-Петербурге.

• Специфика российского потребителя.

• Возможности и вызовы, с которыми сталкиваются компании на российском рынке.

• Стратегии компании Coca-Cola на российском рынке.

• Важность человеческого капитала.

Презентация оказалась красочной, логичной и очень содержательной. За каждой диаграммой следовал комментарий автора. Вниманию аудитории также были предложены результаты исследований авторитетных мировых консалтинговых агентств. В конце своего выступления Г-н Катайтзидакис не только с энтузиазмом ответил на разнообразные вопросы аудитории, но также поделился своим профессиональным и личным опытом, дал ряд ценных советов студентам Высшей Школы Менеджмента.

О Никосе Калайтзидакис:

Никос Калайтзидакис родился в 1968 г. в Греции. Он имеет степени в различных технических областях, полученных в университетах г. Уэльс и Сассекс (Школа технических и прикладных наук). Также имеет диплом мастера делового администрирования, который получил в INSEAD, одной из ведущих европейских бизнес-школ.

Никос имеет 13-летний опыт работы в ведущих компаниях Европы. Он работал как в Восточной, так и в Западной Европе, Центральной Азии.

Последние 7 лет работал в компании Philip Morris в Лозанне (Швейцария) - отвечал за развитие стратегий бренда по каналу duty free. Никос возглавлял команду региональных директоров и отвечал за реализацию глобальных стратегий и развитие лучшего управленческого опыта.

В задачи Никоса Калайтзидакиса также входило внедрение различных организационных инноваций в продажи и дистрибуцию.

Региональным генеральным менеджером по Северо-Западному региону компании "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" назначен весной 2006 года.

О Высшей Школе Менеджмента СПбГУ:

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) создана и развивается в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Миссия проекта – создание российской школы бизнеса мирового уровня для подготовки национальной элиты управленческих кадров, способной решать задачи повышения конкурентоспособности страны в экономике знаний XXI века.

ВШМ СПбГУ является российским лидером интеграции в мировую систему бизнес-образования, развиваясь по типичной для ведущих бизнес-школ мира университетской модели, предполагающей синтез образования и научных исследований. ВШМ имеет 26 партнеров из числа ведущих школ бизнеса США и Европы, ежегодно более 100 студентов этих школ проходят включенное обучение в ВШМ. В 2006 году ВШМ СПбГУ была принята в Сообщество европейских школ менеджмента (CEMS) в качестве единственного представителя российского бизнес-образования. ВШМ - институциональный член профессиональных ассоциаций: AASCB – Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса, EFMD – Европейского фонда развития менеджмента, РАБО – Российской ассоциации бизнес-образования, Ассоциации менеджеров России, Американской торговой палаты России.


Ньюсмейкер: Высшая школа менеджмента СПбГУ — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...