17.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3864; сегодня: 1.

Годовой отчёт креативного агентства Ad Once

Очень важно, когда компания может гордиться своими достижениями, реализованными проектами и будущими перспективами.

Креативное агентство Ad Once (Эд Ванс) одна из тех компаний, которая стремительно растёт и развивается. За годы её существования сделано огромное количество работ в сфере креатива, а именно: по разработке корпоративного дизайна, логотипов, фирменного стиля, web-сайтов и программирования, рекламной поддержке акций, нейминга и копирайта.

Сегодня агентство «Эд Ванс» готово поделиться своими успехами за уходящий 2007 год и приоткрыть завесу планов на год грядущий.

В 2007 году Креативное агентство «Эд Ванс», благодаря генеральному директору Короленко Илье, сделало большой прорыв в сторону собственного развития. Хорошо сложившиеся партнёрские отношения помогли начать реализацию маркетингового плана «Эд Ванс». И на сегодняшний день креативное агентство «Эд Ванс» можно найти не только в главном офисе в центре Москвы, но и за пределами столицы.

К настоящему моменту уже открыто несколько представительств «Эд Ванс» по России. Первое представительство появилось в Челябинске, там «Эд Ванс» представляет РИА «Хотей». Сотрудничество с челябинским представительством «Эд Ванс» началось с разработки нового сайта для «Хотей» http://www.hoteu.ru/. Сайт получился очень свежим и необычным, впрочем, как и все работы «Эд Ванс».

Летом 2007 года агентство переселилось в новый просторный офис в центре Москвы. Вместе с тем увеличилось количество сотрудников, открылось новое направление деятельности - «корпоративный сувенир», появились новые крупные клиенты, и, естественно, преумножился объём работы.

У «Эд Ванс» - высокий рейтинг - по запросу в поисковых системах -«креативное агентство» - «Эд Ванс» на первой странице. Это способствует положительному имиджу агентства и конечно, гарантирует осведомлённость потенциальных клиентов.

Год оказался плодотворным, и в промежутке с января по декабрь было сдано более 25 web-сайтов. Разработан бренд Diamond Aero «с нуля»: Лого, фирменный стиль, web-сайт http://www.diamondaero.ru/, организация выставки и оформление стенда, конечно же, не обошлось без разработки эксклюзивной сувенирной продукции и полиграфии.

Сделан комплексный ряд работ для таких крупных кампаний как:

«Сиеста Инструмент», «Анкей/Смарттехнологии», «Аэротерм». Вышел в свет очередной номер журнала FunSport. Продолжается сотрудничество с ТД «Гименей», а так же ведётся разработка стиля и дизайна полиграфии конгресса, который проводит Российская Гильдия Риэлторов http://www.rgr.ru

Разработан дизайн и изготовлена promo-форма для рекламной кампании - nivea yaung - от Nivea. Создан очень необычный сайт для «Городского скоростного трамвая», где уже сейчас можно посмотреть проекты будущего и увидеть транспорт, который через пару лет будет спасать москвичей от автомобильных «пробок» http://www.moscowlrt.ru/

С недавнего времени сеть ресторанов «Грабли» стали постоянными клиентами «Эд Ванс». Агентство оказывает постоянную рекламную поддержку и разрабатывает promo-дизайн интерьера и аксессуаров.

Уже не первый год креативное агентство сотрудничает с компанией DataForce IP http://www.df.ru: ведётся работа как по привлечению клиентов на хостинг DataFors, так и в отношении развития партнёрского союза агентства «Эд Ванс» на перспективу. У агентства появился свой выделенный сервер, что делает его более перспективным и конкурентоспособным, а так же упрощает работу по обслуживанию сайтов клиентов «Эд Ванс».

На предстоящий 2008 год у креативщиков запланирован большой объём работы по дизайну и уже заключены договора с новыми клиентами, в том числе и зарубежными.

О своих глобальных планах на будущее команда «Эд Ванс» под руководством Короленко Ильи пока решила не распространяться. Но это только пока. Одно известно точно - будут открываться новые представительства по России и за рубежом, будут новые разработки, будет креатив, будет рост, развитие и успех.

«Эд Ванс» благодарит всех своих клиентов и партнёров по бизнесу, а так же поздравляет всех с Новым 2008 годом.

Pr-AdOnce

Креативное агентство http://www.adonce.ru/


Ньюсмейкер: Креативное агентство Ad Once — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...