Интернет-агентство "Амибэль" объявляет об усовершенствовании и начале активной работы сервиса интернет-рекламы "WEB-Витрина".
"WEB-Витрина" - это высокотехнологичный веб-сервис нового поколения, позволяющий любому рекламодателю (юридическому или физическому лицу) кратчайшим путем донести свое предложение в массы, используя Интернет.
Интернет-сервис "WEB-Витрина" был разработан интернет-агентством "Амибэль" в 2004 г. как предложение рекламы в Интернет, оптимальной по соотношению "цена-качество" и ориентированной в первую очередь на рекламодателей, не имеющих собственного сайта. "WEB-Витрина" использует самый недорогой, и в то же время самый "продающий" вид интернет-рекламы – контекстную рекламу. Большую важность имеет тот факт, что WEB-Витрина дает возможность рекламодателю одновременно создавать рекламную кампанию на нескольких крупных порталах и придать интернет-рекламе простую и понятную форму.
В перспективе "WEB-Витрина" преследует и более глобальную цель: популяризацию идею эффективности и доступности профессиональной интернет-рекламы в массовом сознании, постепенно вытесняя из него идею спама.
Аналогов "WEB-Витрина" не имеет и является уникальным проектом, сочетающим в себе возможность комплексной организации контекстной рекламы одновременно на нескольких крупных поисковых системах интернета и автоматическую систему для создания самостоятельных полноценных веб-страниц, хорошо индексируемых поисковыми машинами. Именно поэтому накладные расходы здесь сведены к минимуму и "порог" на заказ интернет-рекламы гораздо ниже, чем в большинстве других агентств: работа с "WEB-Витриной" начинается с рекламным бюджетом от 50 у.е.
Впрочем, возможности "WEB-Витрины" не ограничиваются малыми рекламными бюджетами: охватывая большую часть поисковой рекламы, проект позволяет работать с любым количеством поисковых слов и на всех поисковых площадках, поэтому может быть интересен и для крупных клиентов, планирующих массовый охват пользователей Интернет.
Структурно "WEB-Витрина" представляет собой каталог индивидуальных рекламируемых веб-страниц, причем свою информацию в Каталог рекламодатель может добавить самостоятельно, но при желании может воспользоваться и помощью специалиста. Стоимость интернет-рекламы легко оценить на рекламном калькуляторе. Система заказа и слежения за ходом рекламной кампании полностью автоматизирована и постоянно совершенствуется.
Итак, подведем итоги:
"WEB-Витрина" это: автоматизированный веб-сервис для эффективной рекламы в Интернет.
Размещение рекламного предложения в Каталоге бесплатно на протяжении 45 дней.
Стоимость рекламной кампании от 50 у.е., на сайте есть возможность простого и интуитивно понятного формирования рекламного бюджета, исходя из возможностей рекламодателя и его потребности в целевых клиентах.
Это действительно доступная реклама в Интернет с целевыми посещениями – альтернатива спаму.