27.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4682; сегодня: 2.

Финальная игра проекта ISIC МегаКвест "Тайна Двенадцати Хранителей"

В ночь с 30 на 31 мая пройдет грандиозное мероприятие в жизни петербургских студентов – финальная, заключительная игра первого сезона проекта ISIC МегаКвест "Тайна Двенадцати Хранителей", которая и определит команду-победителя – счастливых обладателей 1000000 рублей или поездки на Килиманджаро. Кто завоюет гордое звание самых разносторонне одаренных студентов? Только самые упорные и верящие в победу своей команды. Победить должны студенты, достойные такого гордого звания, поэтому и финальная игра будет беспрецедентной по сложности и насыщенности испытаний. Так что финал обещает быть действительно ярким событием не только в жизни квесторов, но и в жизни города.

Финальная игра начнется в 20:00 на Разводной улице в Новом Петергофе, и настроит ребят на самую невероятную гонку в этом сезоне.

Игра возьмет свой старт с флеш-моба в стиле Венецианского карнавала - таинственного действа, где никто не видит за масками лиц. Квесторы примерят на себя образы Арлекино, Пьеро, Панталоне, Коломбины и других персонажей итальянской комедии дель арте. Кульминацией флеш-моба станет красивейшей перфоманс - все маски в одну и ту же минуту выпустят в небо белых голубей. Не только настоящих птиц, но и искусно изготовленных с помощью древней японской техники – оригами. После чего откроются Врата, и квесторы увидят напутственное послание Мастера Игры. И… начнется игра!

Всего в сезоне Игр 2007-2008 приняли участие более 3000 студентов и в финал вышли десять сильнейших команд, представляющих ведущие вузы Петербурга. Участники прожили целую жизнь на проекте ISIC МегаКвест. Они преодолевали невероятные испытания, радовались победам, прежде всего над своими страхами, и получали те драгоценные моменты счастья, о которых будут помнить очень долго! Адреналин, нескончаемая энергия, незабываемые впечатления и, конечно, много новых друзей - все это подарил участникам ISIC МегаКвест.

Тема решающего состязания - «Тайна Двенадцати Хранителей» выбрана неслучайно, т.к. заключительная игра сезона посвящена хранителям сундука, людям, которые определили свое время, свою эпоху. Однако самое главное, это то, что в ночь состязания квесторы смогут ощутить совершенно нереальную атмосферу смешения всех эпох, начиная со времени Петра Великого и заканчивая Олимпийскими играми 1980 года! Участники переживут ярчайшие моменты нашей истории и получат незабываемые впечатления!

С октября 2007 года квесторы преодолели 84 испытания: они прыгали на тарзанке с 35-метровой высоты; играли в «догонялки» со спортсменами-паркуровцами; на себе прочувствовали «радость» встречи с отрядом ОМОНа; пробирались к заветному коду под грохот канонады и свист вражеских пуль; прорывались в комнату с кодом сквозь кордон профессиональных боксеров; распутывали детективную историю о похищении драгоценностей; искали на поверхности затянутого ряской озера в плавающих бутылках, верный код, лавируя при этом на лодке, меж взрывающихся мин; убегали от разъяренных сторожевых собак; обезвреживали фашистов в тайной химической лаборатории и многое-многое другое... Но то, что предстоит квесторам в заключительной игре, действительно будет испытанием!..

ISIC МегаКвест – глобальный социальный, не имеющий аналогов в мире, проект, проходящий под эгидой Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Основная задача данного проекта состоит в том, чтобы объединить студентов разных вузов Санкт-Петербурга. Проект ISIC МегаКвест отражает запрос молодежи на игру, инновации, драйв, тайну, вовлеченность и направлен на создание альтернативного досуга студентов. Битва вузов началась в октябре 2007 г. и продлится до мая 2008г.

Глобальная схватка вузов проходит в формате реал-квест. Фактически это компьютерная игра, перенесенная в реальность. Цель каждой игры -добраться до заветного сундука с сокровищами, набрать баллы для общего зачета и, конечно, получить порцию адреналина.

В проекте ISIC Мегаквест принимают участие команды из 40 вузов города. Игроки передвигаются по ночному городу на машинах, попутно отгадывая загадки исторической направленности и тем самым, угадывая местоположение игровых зон. Игры проходят по субботам с 22:00 (стартовый флэш-моб) до 6:00 (стоп-игра). В команде может быть от 4 до 25 участников. На прохождение каждой из пяти зон даётся 90 минут. За это время нужно отыскать метку, выполнить очередное задание, которое потребует немало интеллектуальных и физических способностей от игроков, добыть код и отправить его через специальную игровую страницу в Интернете Мастеру Игры. За правильно или неправильно введенный код Мастер начисляет бонусные баллы или штрафные очки.

Сезон 2007-2008 посвящен председателям тайного Общества хранителей сундуков и представляют собой интеллектуально-спортивные гонки на автомобилях по Петербургу – городу тайн и загадок. Для каждого этапа у Мастера Игры приготовлены новые, неожиданные и захватывающие приключения для команд из ведущих вузов города. Все испытания действительно серьезные, но и приз победителя составит 1000000 рублей.


Ньюсмейкер: Лига Креативных Игр — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...