Учебный курс «Эффективное управление в условиях кризиса и изменений» продолжает серию тематических образовательных программ СКОЛКОВО открытого набора.
Московская школа управления СКОЛКОВО продолжает серию тематических образовательных программ Executive Education СКОЛКОВО открытого набора, объявляя о начале программы «Эффективное управление в условиях кризиса и изменений».
Программа пройдет 24-25 июля 2008 г. в Москве. Учебный курс
«Эффективное управление в условиях кризиса и изменений» рассчитан на руководителей высшего и среднего звена российских и транснациональных компаний. Цель программы - проанализировать основные подходы к управлению изменениями и кризисом, изучить ключевые концепции антикризисного управления и методы преодоления факторов риска. Курс также призван помочь участникам выработать эффективные стратегии управления коммуникациями и «группами влияния» в условиях кризиса.
Программа охватывает все аспекты антикризисного управления - от рассмотрения основных мифов и заблуждений по управлению кризисом до планирования и выстраивания системы антикризисного управления. Поскольку в содержании программ СКОЛКОВО акцент поставлен на их практическую ценность, особое внимание уделяется вопросам управления брэндом и репутацией, товарами и услугами в условиях изменений и кризиса, а также выстраиванию отношений и партнерств при преодолении глобального кризиса. Яркий момент программы
«Эффективное управление в условиях кризиса и изменений» – проведение ролевых игр и разбор нескольких бизнес-кейсов.
Программу проведет профессор Пол Турман (Paul Thurman) – крупнейший специалист в области анализа данных и экономического моделирования, используемого для обоснования корпоративных стратегических планов. Он также читает курс лекций по принятию решений, управлению рисками и производством в школе бизнеса Колумбийского университета, Лондонской школе бизнеса, Хаасской школе бизнеса при Калифорнийском университете в г. Беркли. Турман имеет более 15 лет опыта консультирования управленцев высшего звена и работы линейным руководителем. Среди его клиентов: Gucci, Sony Electronics, American Express, Goldman Sachs, Moody’s, Pfizer, Coca Cola, Dolby Laboratories, Академия развития образования, Crutchfield, Carrier, Donald Trump, Мерримакский образовательный центр и др.
Московская школа управления СКОЛКОВО – совместный проект 14 Партнеров-учредителей – представителей ведущего российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения, способной уже через несколько лет соперничать с ведущими бизнес-школами мира. Делясь практическими знаниями, школа призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. СКОЛКОВО отличают три основные характеристики: лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения.
Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках национального проекта «Образование».
В настоящее время СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена. Программы Full-time MBA и Executive MBA будут открыты в 2009 году. Тогда же в 2009 году завершится строительство кампуса школы.