16.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6216; сегодня: 1.

Эксклюзивный фарфор стал доступен широкому потребителю

14 января, в рамках выставки «Консумэкспо», компания «Богемия-Люкс-Посуда» представила авторскую коллекцию фарфора, созданную специально для российского рынка. Впервые в ценовой нише, доступной для массового потребителя, появится столь эксклюзивный дизайнерский фарфор. Автор коллекции - известный чешский дизайнер Иржи Лаштовичка, Член Международной Академии Фарфора, лауреат многочисленных наград, вот уже более 30 лет создающий фарфоровые шедевры – присутствовал на презентации и рассказал о создании и особенностях данной линии фарфора.

Коллекция была создана в ответ на идею компании «Богемия-Люкс-Посуда», российского дистрибьютора чешского фарфора и стекла. Компания обратилась к давнему партнеру – Карловарским Фарфоровым Заводам – с предложением о разработке совместного проекта, ориентированного на российский рынок, после того, как провела исследование потребительских предпочтений целевой аудитории (посетители фирменных магазинов «Богемия-Люкс-Посуда», средний возраст 35-55 лет, средний доход от 10000 рублей на члена семьи в месяц). В результате исследования было выявлено, что более 60% респондентов приобретают продукцию чешских фарфоровых заводов именно по причине ее привлекательности по соотношению цена/качество, и более 55% из них заинтересованы в приобретении столовых и чайных/кофейных сервизов из фарфора. Из проведенного опроса представители компании выявили, что чуть больше половины респондентов задумываются о приобретении фарфора непосредственно для себя, а остальные пришли в магазины в поисках подарка для родных и близких.

Интересно, что часть опрошенных совершают покупку не сразу, а в несколько этапов посредством эмпирического опыта – приглядываются, изучают качество, сравнивают с аналогами других производителей. Подчас это может занимать достаточно продолжительный период времени. Компания «Богемия-Люкс-Посуда» с помощью полученных благодаря опросу данных, выявила важнейший нюанс в процессе принятия потенциальным потребителем решения о покупке. Этим нюансом оказался самый первый в традиционной маркетинговой последовательности этапов принятия решения о покупке – осознание проблемы. «Подробно изучив ощутимые нужды нашего конечного потребителя и возникающие одновременно с нуждами его проблемы, мы определили главную – невозможность подыскать изделия из фарфора достаточно доступные по цене, но при этом соответствующие запросам нашего потенциального покупателя – качество, форма, дизайн. Покупатели всех сегментов стали предъявлять более высокие требования к формам и декору фарфора, и наряду с этим желают видеть широкий выбор и разнообразие, особенно в нише масс-маркета: недорогих, но при этом высококачественных сервизов для ежедневного использования», - говорит Инна Земцова, коммерческий директор компании «Богемия-Люкс-Посуда». Безусловно, многие производители посуды понимают данную тенденцию, но никто пока не попробовал удовлетворить запросы нашего покупателя.

«Мы обратились к нашим партнерам с предложением создать формы и декор специально для России, и получили полную поддержку, благодаря многолетнему сотрудничеству и традиционно высокому спросу на чешский фарфор на нашем рынке», - пояснила Инна Земцова. «Ведущий дизайнер знаменитых фабрик «Карловарского фарфора», создающей продукцию под маркой THUN-1794, в течение последних двух лет работал над нашим запросом, и результатом этого труда стала эксклюзивная коллекция авторского фарфора, которая состоит из 4 форм, представленных в 17 вариантах разнообразного декора».

Авторская коллекция включает в себя столовые, чайные, кофейные сервизы на несколько персон, чайные пары, предметы обихода и декора - различные блюда, супницы, соусницы и др.

«Каждая из 4 форм, вошедших в коллекцию, обладает своим неповторимым характером», - рассказал Иржи Лаштовичка. «Так, в работе над формой Nicole, я старался передать славянский дух, отразив его ментальность, и культуру всех славянских народов с их историей и легендами. Форма имеет рельефный край, что отличает ее от привычных гладких, а варианты декора навеяны старинными женскими именами – Любава и Злата». По словам дизайнера, в создании другой формы, Fleurette, источником вдохновения стали цветы, что проявилось в изящности линий и необычных очертаниях ручек, похожих на листочки. Декор этой линии навеян танцами: Сальса, Танго, Фламенко, Фокстрот. Форма Christine, имеющая четкие и строгие линии, создана в классическом стиле. И декоры подобраны соответствующие: античные орнаменты и благородная позолота на голубом фоне (Наполеон), летняя легкость (Городской романс), оригинальные орнаменты в кобальте или пурпуре и золоте (Синяя или Красная лилия), роскошь и изысканность (Платиново-золотая лента), и дух старины (Византия). Четвертая форма, Marie-Louise, посвящена королеве Венгрии и Чехии, дочери Императора Карла VI. Строгие формы оттеняет романтичный рельефный борт. Форма представлена в 5 вариантах декора, от самого торжественного (Золотая лента), до классической «Олимпии» и ажурных узоров декора «Платиновые вензеля».

Касаясь вопроса востребованности коллекции в России, Генеральный директор компании «Богемия-Люкс-Посуда» Геннадий Андреевич Макаров отметил: «Мы уверены в том, что авторский фарфор, доступный массовому потребителю, однозначно найдет своих поклонников в России. И на это не смогут повлиять даже сложные финансовые времена, которые сейчас переживает наша страна. Во-первых, мы, в глобальном смысле – потребители, находимся на уже абсолютно другом уровне наших предпочтений, нежели, например, 10 лет назад. Ведь в постсоветское время достаточно долго мы отходили от ощущения постоянного дефицита и ограниченности предложения. Поэтому с недавних пор для себя мы стараемся покупать только лучшее. Во-вторых, мы всегда стремимся делать хорошие подарки родным и близким, на значительные события – такие как свадьба или другое семейное торжество. Наша авторская коллекция, наконец, позволит людям с невысоким достатком удовлетворить вышеперечисленные запросы. Ведь для них - это не просто рядовая покупка, по цене сравнимая с хорошим букетом цветов или мобильным телефоном, но и необходимые в ежедневной жизни вещи, которые долго послужат своим обладателям».

Господин Макаров рассказал, что стоимость столового сервиза на 6 персон эксклюзивной коллекции начинается от 10 000 рублей (25 предметов), а чайного набора на 6 персон (9 предметов) от 4 500 рублей.

Оценивая потенциальный объем продаж, он заявил, что в ближайший год «Богемия-Люкс-Посуда» реализует 40% продукции от общего товарооборота в группе фарфор. Значительный объем новой коллекции отправится в регионы, охватив практически всю страну – Центральную Россию, Поволжье, Краснодарский край, Урал, Сибирь, Дальний восток –которые традиционно формируют львиную долю продаж фарфора.


Ньюсмейкер: Богемия-Люкс-Посуда — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...