03.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4495; сегодня: 3.

Российский стартап «ФинПроспект» формирует новую нишу на рынке бизнес-приложений для SMB

Глобальный экономический кризис порождает не только проблемы, но и новые возможности. Живой пример – российский стартап «ФинПроспект». Казалось бы, что нового может появиться в области информационных технологий, когда заказчики сокращают инвестиционные бюджеты, а крупные вендоры готовятся к снижению спроса. Но именно такое время оказалось наиболее подходящим для выхода в свет новых недорогих приложений – однопользовательских программ для расчета налогового бремени.

Релиз стартового продукта компании «ФинПроспект» запланирован на 10 февраля 2009 года. Название продукта – «Просто: Налоги!» – отражает основную идею разработки: предоставить руководителю инструмент, с помощью которого он может самостоятельно сделать расчеты для принятия управленческих решений. Исходные данные необходимо добавлять вручную. Но в последующих версиях должна появиться возможность импортировать их из «1С». Разработчики обещают учитывать в алгоритмах программы все нововведения налогового законодательства – в том числе и самые последние.

Таким образом, компания «ФинПроспект» планирует внести посильный вклад в заполнение экологической ниши между монстрами, типа ERP, и офисными приложениями. Целевая аудитория программы «Просто: Налоги!» - это руководители и владельцы небольших и средних предприятий, которым нужно быстро принимать ответственные решения в неопределенной и меняющейся ситуации – будь то антикризисные меры, открытие нового бизнеса, расширение предприятия, выход из «тени» или смена режима налогообложения.

Ни для кого не секрет, что российское налоговое законодательство крайне запутано, допускает разночтения и толкования, зачастую далеко не в пользу налогоплательщика. Поэтому при разработке программы был использован опыт экспертов по налоговому праву и по правоприменительной и судебной практике. Итоговая формула антикризисного продукта: простота использования, бюджетная цена, экспертные знания и практический опыт.


Ньюсмейкер: ФинПроспект — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...