10.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2470; сегодня: 1.

Телеприсутствие - отличный бизнес-инструмент в условиях кризиса

В условиях, когда экономический кризис затронул практически все отрасли, видеоконференцсвязь и телеприсутствие предлагают компаниям экономичное решение стоящих перед ними проблем. Опыт прошлых периодов экономических спадов показывает, что компании, продолжающие вкладывать средства в ИТ и средства коммуникации, смогут легче пережить кризис, а также встретят новый виток подъема, укрепив свои позиции, а иногда даже увеличив долю рынка за счет своих конкурентов.

Видеоконференцсвязь, телеприсутствие и теперь система унифицированных коммуникаций - каждые в отдельности имеют важный потенциал в процессе укрепления гибкости и жизнеспособности компаний. Подобные технологии и оплачиваемые по мере пользования услуги нового поколения на их основе смогут позволить компаниями снизить транспортные расходы, заменив многие личные встречи эффективными альтернативами.

Внедряя подобные средства коммуникации, компании смогут снизить расходы, выбросы углерода и общую физическую утомляемость своих сотрудников из-за длительных перелетов.

К тому же, фирмы, планирующие сокращение штата с целью выживания в условиях рецессии, должны обладать средствами, позволяющими остальным сотрудникам быть более продуктивными и эффективными, что возможно достичь с помощью визуальных средств коммуникации.

Более того, телеприсутствие и видеоконференцсвязь, как ключевые элементы сотрудничества в режиме реального времени, помогут компаниям ускорить принятие решений, тем самым повышая их оперативность и скорость реагирования на потребительский спрос, одновременно помогая им быстрее реализовать коммерческие цели.

Наконец, что не менее важно, современные системы дистанционного присутствия и видеоконференции качества HD - в особенности связанные с управляемыми услугами - могут обеспечить гораздо более высокие нормы потребления, что приведет к большей экономии и значительному повышению окупаемости.

Продолжат ли компании внедрение вполне реальных преимуществ, которые предлагают средства визуальной коммуникации или некоторые попросту будут избегать любых инвестиций, предпочитая вместо этого переждать финансовый кризис?

Ведущий аналитик компании Frost & Sullivan Доминик Додд считает: «Для компаний способных и стремящихся продолжить инвестирование в ИТ в период рецессии, средства визуальной коммуникации, продукты и услуги для поддержки коллективной работы должны стать центральным объектом стратегии по выживанию , а также для создания доминирующей позиции на рынке в период подъема».

Компания Frost & Sullivan недавно проводила он-лайн дискуссию «Как системы дистанционного присутствия могут спасти мир!» с участием ключевых руководителей всех ведущих представителей рынка, таких как: BT Conferencing, HP, Polycom, Tandberg и Teliris.

За дополнительной информацией по рынку и о наших обширных исследованиях в области телеприсутствия и видеоконференцсвязи в России, Европе и во всем мире, обращайтесь: Евгения Севостьянова yevgeniya.sevostyanova@frost.com.

GIL 2009: Europe

Frost & Sullivan объявляет о проведении глобального конгресса на тему корпоративного роста – GIL Global - который будет проведён в нескольких крупнейших городах по всему миру, в том числе в Лондоне. Впервые в Европе, Frost & Sullivan проведет Конгресс: Рост, Инновации и Лидерство «GIL 2009: Europe», 19-20 Мая в Sofitel St James в Лондоне. GIL Global - является единственным отраслевым событием, направленным на поддержку руководителей в их усилиях по достижению устойчивого, непрерывного роста.

Чтобы зарегистрироваться, получить программу, изучить возможности спонсорства или участия в качестве партнера СМИ GIL 2009 Европа, пожалуйста, свяжитесь с Евгенией Севостьяновой, ассистентом по корпоративным коммуникациям из Frost & Sullivan в Европе, выслав письмо на yevgeniya.sevostyanova@frost.com. Также есть возможность провести интервью oдин на один со старшими консультантантами. Более подробную информацию вы найдете на www.frost.com/gilglobal.

О нас:

Frost & Sullivan - компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, помогая увеличить прибыль за счет новаторских стратегий развития. Услуга Growth Partnership Service помагает генеральным директорам и их командам в исследованиях, а также в создании культуры, ориентированной на рост, которая генерирует, анализирует и внедряет эффективные стратегии роста. Frost & Sullivan имеет за плечами более 45 лет опыта работы, в число клиентов компании входят компани и из списка Global 1000, новооснованные компании , а также инвестиционные организации, из более чем 31 отдела на шести континентах. Для получения более подробной информации о Growth Partnership посетите http://www.frost.com.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...