26.11.2012 08:00
Новости.
Просмотров всего: 5326; сегодня: 1.

Соревнования по экономичному вождению Optifuel Challenge 2012

Финал европейского конкурса по экономичному вождению Optifuel Challenge 2012, организованного компанией Renault Trucks впервые, прошёл в Испании, в г. Севилья, 19 октября. 33 водителя из 16 стран соревновались в экономичном вождении на новом Renault Premium Optifuel 430. Победителем стал испанский водитель, опередив финского и французского участников, занявших второе и третье места на пьедестале.

Организовав этот конкурс, компания Renault Trucks хотела привлечь внимание водителей всего мира к важности навыков экономичного вождения и экономии топлива. 33 европейских водителя встретились 16 октября на трассе Монте-Бланко, расположенной недалеко от Севильи. Конкурс проходил в два этапа. Сначала участникам предстояло пройти теорию: тест состоял из 35 вопросов, касающихся принципов экономичного вождения. После этого соперники должны были совершить сорокаминутный выезд на открытую трассу на грузовике Renault Premium Optifuel, 430 л.с. По окончании заезда данные каждого участника по технике вождения, скорости и потреблениию топлива были проанализированы системой Optifuel Infomax – программным обеспечением, разработанным компанией Renault Trucks, способным измерить и проанализировать данные о потреблении топлива. На этом этапе участников оценивали по двум главным критериям: по данным о затраченном топливе и по средней скорости движения.

Для того чтобы все соревнующиеся были в равных условиях, восемь участвующих в конкурсе грузовиков были предварительно протестированы и настроены на одинаковую производительность. Девятый грузовик сопровождал каждого участника во время заезда, чтобы учесть все внешние факторы, способные повлиять на вождение, и компенсировать любые изменения в течение дня.

Для зрителей и участников конкурса были организованы различные семинары, посвящённые разработкам Optifuel Solutions. Это дало возможность водителям и представителям компаний-перевозчиков принять участие в мастер-классах по экономии топлива. Присутствующие смогли понять принципы новейших разработок Renault Trucks, чтобы водители могли оптимизировать работу транспортного средства (Optiroll, OptiTrack), учиться экономичному вождению, проводить анализ технических данных грузовика (Optifuel Training, Optifuel Infomax и Optifleet), а также сокращать расход топлива машины на протяжении всего срока эксплуатации (техническое обслуживание автомобилей и использование оригинальных запасных частей).

Все посетители также смогли ощутить выгоды от снижения расхода бензина благодаря симулятору вождения, бесплатную версию которого теперь можно свободно скачать для смартфонов (Truck Fuel Eco Driving).

Победители

Торжественное награждение победителей конкурса Optifuel Challenge прошло на вечерней церемонии в последний день соревнований.

Бесспорным победителем стал испанец Хосе-Мигель Велийя (Jose-Miguel Velilla), набрав 97,8 балла из 100 возможных. Испанец стал обладателем главного приза – нового Renault Twizy, ключи от которого были вручены на церемонии. Логистическая компания Translogroño, которую он представлял, также не осталась в стороне: она получила в награду сертификат на аренду и годовое обслуживание грузовика Renault Premium Optifuel, 430 л.с.

На втором месте, набрав 95,4 балла из 100, оказался Пол Сторханнус (Paul Storhannus) из Финляндии, представлявший компанию Ahola Transport. Он выиграл iPad 16 Гб и кожаную куртку Renault Trucks. Его компания была награждена набором шин Michelin X Line и дисками Alcoa для тягачей 4x2. Третье место занял француз Жан-Люк Вини (Jean-Luc Vinet), заработав 92,1 балла из 100, водитель компании Tratel Group. Его призом стал iPhone 5 и куртка Renault Trucks, а компания получила годовую страховку на грузовик от Renault Trucks Financial Services и набор Renault Trucks Oils Eco 5.

Клиенты, принимавшие участие в мероприятии

Для Кристофа Лекостоика (Christophe Lecostoec), представителя компании Tratel Group, факт снижения расхода топлива является значительным, так как это главная цель его компании, водителей и клиентов: «Прежде всего, мы сосредоточились на вопросах безопасности и экономии», объясняет он. «Экономия топлива – это только самое очевидное. Экономя бензин, мы можем сократить расходы на обслуживание, изнашивание шин и тормозов, происходит меньше несчастных случаев с нашими водителями. Все взаимосвязано». В распоряжении Кристофа Лекостоика имеются самые разнообразные средства для достижения такой экономии: «У нас есть инструкторы, опытные водители, в транспортных средствах установлено соответствующее оборудование; наши лучшие водители, все в компании, от руководства до операционистов, вовлечены в процесс экономии. Сегодня водители не такие, как дальнобойщики в прошлом, они настоящие техники, регулярно проходящие обучение по использованию постоянно обновляющихся технологий. Кроме того, мы создали дополнительные премии для водителей». Также любопытно, что компания Tratel решила использовать автомагистрали для экономии, если это представлялось возможным. «Уже в течение некоторого времени прежде, чем отправиться в рейс, мы тщательно выбираем автомагистрали. Во многих случаях выбор падает не на самый короткий маршрут по километражу, но мы заметили, что такие трассы более безопасны и помогают нам экономить время и топливо».

В Финляндии, на расстоянии нескольких тысяч километров от Франции, придерживаются такого же мнения, но в несколько другом контексте: «Вождение машин на экотопливе по-настоящему стало образом жизни для наших водителей», говорит c энтузиазмом Кай Бьеркског (Caj Björkskog) из Компании Ahola Transport. «Заботясь о совершенствовании навыков вождения водителей, мы заметили, что показатели аварийности сильно упали, а это как ни что другое мотивирует нашу команду».

В Германии Андреас Манке, управляющий парком компании Spedition Bartkowiak GmbH, обращает внимание на значительные выгоды экономичного вождения: «После знакомства с идеей экономии программы Optifuel в 2008 году, нам удалось в среднем сохранить 5 л бензина на 100 км. Применительно к нашему парку, состоящему из 35 транспортных средств, это означает сокращение расходов примерно на 100,000€ в год. 80% наших грузовых автомобилей, предназначенных для магистральных перевозок, теперь оснащены Optifuel Pack». Это экологически-ориентированный подход, созданный в соответствии с актуальными проблемами: «Мы также обращаем внимание на экологию, так как меры по экономии топлива помогают защитить окружающую среду и сохранить природные ресурсы для будущих поколений». Такого же взгляда придерживается испанская фирма по перевозкам Translogroño, ставшая победителем Optifuel Challenge: «Нашей главной целью является сокращение расходов, а также желание защитить окружающую среду от вредного воздействия», - объясняют Сантьяго и Хулио Гутьеррес. Эта фирма, специализируется на магистральных тягачах, использует различные средства для снижения потребления: «Каждый месяц мы проводим анализ парка при помощи системы Infomax, создаем текущие учебные программы и проводим профилактику в нашей комплексной мастерской. Мы также регулярно проводим анализ смазочного материала Diago Renault, который позволяет избежать поломок».

Экономичное вождение позволяет перевозчикам экономить деньги и предоставляет водителям ряд ощутимых преимуществ. Вот как Мелани Джаспер, женщина-водитель грузовика, которая принимала участие в Optifuel Challenge, описала их: «Экономичное вождение гораздо приятнее, в конце моего рабочего дня я утомлена меньше, чем обычно. Я чувствую себя более комфортно за рулем и могу лучше сконцентрироваться на дороге».

Первооткрыватель и лидер в области снижения расхода топлива на протяжении многих лет, компания Renault Trucks предлагает глобальный подход к вопросам Optifuel Solutions и инициативы All For Fuel Eco. Конкурс Optifuel Challenge является прекрасной иллюстрацией выполнения текущих обязательств компании перед своими клиентами.


Ньюсмейкер: Рено Тракс Восток — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...