Уже третий год Panaya проводит исследование, чтобы помочь компаниям, планирующим обновление SAP, проверить точность и обоснованность предполагаемых на него расходов. Отчет можно получить мгновенно, заполнив форму по ссылке go.panayainc.com/PRPartner_SAP-Upgrade.html
Компании, эффективность которых напрямую зависит от правильной работы программного обеспечения, не понаслышке знают, с какими трудностями приходится сталкиваться при его обновлении. И речь идет не только о большом объеме вкладываемых ресурсов (для крупных организаций — примерно в 3350 человеко-дней и 1,4 млн долларов США), но и о существенных рисках: любые ошибки системы в процессе обновления способны надолго вывести фирмы из строя.
«В этом году мы впервые публикуем отчет на русском. Аналитика позволит руководителям ИТ-подразделений, планирующим обновление SAP, сравнить свои прогнозы с данными других организаций. А SaaS-решение Panaya поможет исключить риски и сократить до 70% расходов, связанные с проектом обновления ERP», — говорит Бенни Аркушин, руководитель практики SAP, Panaya.
В исследовании Panaya, касающемся обновления ERP-систем, приняли участие 128 руководителей ИТ-подразделений — клиентов и интеграторов систем SAP. Затем данные обработали, перевели на русский язык, теперь они доступны всем желающим.
Основные результаты проведенного исследования:
• Более трети организаций, участвовавших в опросе (37 %), используют SAP предыдущих, а не «свежих» версий (5.0 и ранее).
• Около 96 % компаний, использовавших версию 5.0 или более раннюю, только приступили к обновлению систем или планируют подобное обновление. При этом 57 % из них уже запустили проекты по модернизации или сделают это в ближайшие полгода.
• Как и в аналогичном исследовании, проведенном в 2009 году, среди основных причин для обновления ПО были указаны расширенная поддержка (67 %) и функциональные потребности (29 %). Кроме того, значительно увеличилось количество компаний, принявших решение провести обновление для соответствия нормативно-правовым требованиям стран, в которых они ведут бизнес (18% против 9 % в 2009 г.).
• Основные сложности процесса обновления большинство респондентов связывают с этапом планирования: оценка стоимости/трудозатрат (39 %), обоснование бюджета (31 %), оценка влияния на существующее решение (29 %). При этом для 29 % компаний приоритетной задачей является минимизация времени простоя при обновлении систем.
• Продолжительность процесса обновления, трудозатраты и стоимость напрямую зависят от количества пользователей производственной системы. Так, организации, в которых не более 500 пользователей, затратили в среднем 150 человеко-дней за 12 недель, при общей стоимости работ в 125 тысяч долларов США. Для сравнения: крупным компаниям (более 2500 пользователей) на это потребовалось 3350 человеко-дней, 31 неделя и 1,4 млн долларов США.
О компании
Компания Panaya создана в 2006 году, является глобальным технологическим партнером компании Oracle, IBM и SAP. Основное направление деятельности — автоматизация процесса апгрейда, установки пакетов расширений EhP, установки пакетов SPS и активации новых бизнес функций во время обновлений SAP. Решения компании помогают ее заказчикам исключать риски при обновлениях ПО и до 70% сокращать стоимость проектов обновлений и тестирования продуктов SAP ERP и Oracle EBS. Используя облачный суперкомпьютер, SaaS-решение Panaya моделирует предстоящее обновление, определяет самые уязвимые места и автоматически устраняет большинство ошибок. На сегодня Panaya проанализировала более 3500 ERP-систем 700 клиентов в 56 странах мира. Средиз аказчиков Panaya — Coca-Cola, Apple, Mersedes-Benz, Sony, GE, Toyota, L’Oreal, Reno, Unilever, Volvo, Nissan, Bosh, Mazda, Siemens и пр.