30.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4846; сегодня: 2.

Филипп Котлер и Мартин Линдстром «Правила создания брендов завтрашнего дня»

22 Мая 2006 года в отеле «Ренессанс» успешно состоялось первое в Москве совместное выступление мировых лидеров маркетинга и брендинга Филиппа Котлера и Мартина Лидстрома «Правила создания брендов завтрашнего дня», организованное компанией Global Leaders совместно с компанией «Профи-Т-Центр».
Филипп Котлер является заслуженным профессором международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога, Северо-западный университет, Иванстоун, штат Иллинойс.
В числе достижений профессора Котлера можно упомянуть множество книг и статей о маркетинге, консультационные услуги для ведущих международных компаний. Ему был присужден целый ряд наград, в том числе самой первой Американской ассоциации маркетинга Distinguished Marketing Educator Award (1985).
Газета Financial Times провела опрос 1000 руководящих работников из 25 стран мира с целью определить наиболее влиятельных авторов публикаций по вопросам бизнеса и гуру в области управления.
Профессор Котлер занимает в этом списке четвертое место; при этом он единственный научный работник и эксперт по маркетингу в этом списке.
Мартин Линдстром основал свое собственное рекламное агентство, когда ему было 12 лет. Излишне говорить о том, что история карьеры Линдстрома очень необычна. По мнению Института сертифицированных маркетологов, быстрый карьерный рост сделал его одним из наиболее уважаемых гуру в области брендинга в мире. Он является членом советов директоров целого ряда компаний по всему миру, и к числу его клиентов относятся такие компании, как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonalds, Kellog’s, Yellow Pages и Microsoft. Он является глобальным генеральным операционным директором British Telecom/LookSmart, одним из руководителей BBDO, основателем и генеральным директором BBDO Interactive Asia и одним из основателей BBDO Interactive Europe, причем две последние компании стали крупнейшими региональными компаниями, предоставляющими интернет-решения.
Некоторые темы, которые обсуждались на этом семинаре:
- Создание успешных брендов.
Специалисты по маркетингу должны находить новые пути для направления правильных сигналов правильным аудиториям и клиентам в правильное время в контексте все более и более ограниченного доступа к клиентам, которые стараются как можно больше оградить себя от общения с коммерческими посредниками.
- Переходите к маркетингу, который приносит результаты! Специалистам по маркетингу необходимо совершенствовать систему учета финансовых результатов расходов на маркетинг, им необходимо развивать свои навыки использования новых высокотехнологичных инструментов, таких, как прогнозное моделирование, автоматизация продаж, автоматизация маркетинга, бизнес-процессы и оптимизация деятельности.
- Блоггинг бренда. Блоггинг бренда - самая горячая новинка для любого специалиста по маркетингу. На сегодняшний день только некоторые бренды смогли воспользоваться возможностями блога, но те, которые смогли, получили отличные результаты. Но что же нужно для того, чтобы создавать продаваемую стратегию блога и улучшить Ваш бренд? Какие затраты и результаты ожидают Вас?
Некоторые из ключевых вопросов, на которые Котлер и Линдстром дали ответы:
1. Какие практические шаги необходимы для того, чтобы создать бренд, эффективный с точки зрения доходности на вложенный капитал?
2. Как российские компании могут избежать ошибок, допущенных специалистами по маркетингу в иностранных фирмах и использовать новые идеи о маркетинге и брендинге, приносящие реальные результаты?
3. Смогут ли российские компании защитить свои позиции на рынке от наступления глобальных брендов?
4. Способны ли российские компании защитить свои позиции на рынке от наступления глобальных брендов?
5. Могут ли российские компании создавать бренды, способные выживать и развиваться с течением времени?
Целевая аудитория конференции: менеджеры и директора по маркетингу, бренд-менеджеры/директора, руководители департаментов стратегического планирования, руководители рекламных департаментов, руководители департаментов внешних связей, специалисты, отвечающие за имиджевые решения и те, кто находится на первом плане маркетинговой деятельности в своих организациях.


Ньюсмейкер: Профи-Т-Центр
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...