21.01.2013 18:17
Новости.
Просмотров всего: 4240; сегодня: 1.

Mini MBA «Бренд-менеджмент»

Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.

Программа в первую очередь предназначена для руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт. Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса.

Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:

1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом

- Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака

- Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности

2 Стратегия бренд-менеджмента

- Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса

- Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга

- Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории

3 Разработка нового бренда

- Разработка нового бренда

- Brand Book и визуальные идентификаторы бренда

4 Управление коммуникациями бренда

- Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда

- PR как инструмент эффективного брендинга

- Эффективные digital-коммуникации для бренда

- Планирование коммуникаций

- Оценка эффективности марочных коммуникаций

5 Формирование приверженности к бренду

- Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания

- Разработка и реализация программ лояльности

6 Управление развитием бренда

- Развитие бренда во времени

- Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках

- Ребрендинг

- Управление глобальным брендом на локальных рынках

- Аудит бренда

7 Управление капиталом бренда

- Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов

8 Моделирование процессов работы с брендами

- Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке

- Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке

- Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке

- Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке

- Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке

- Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке

- Практический кейс: брендинга территорий

- Практический кейс: брендинг личности

- Практический кейс: провальные стратегии в брендинге

- Кейсы эффективного управления брендами


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...