21.03.2013 17:09
Новости.
Просмотров всего: 65089; сегодня: 1.

Два завода Coca-Cola Hellenic в России успешно реализуют Программу энергосбережения «10 принципов»

Локальные улучшения позволяют Компании достичь глобальной цели по сокращению выбросов углекислого газа.

Coca-Cola Hellenic заявила сегодня об успешном завершении двумя российскими заводами Программы энергосбережения «10 принципов», разработанной совместно The Coca-Cola Company и Всемирным фондом дикой природы (WWF) для достижения общей для всей Системы Coca-Cola цели по сокращению объемов выбросов углекислого газа. Coca-Cola Hellenic в России, партнер The Coca-Cola Company по производству и дистрибуции напитков под торговыми марками компании, сократила свое воздействие на климат примерно на 49% в Новосибирске и на 40% в Красноярске (по сравнению с 2004 г.), что положительно сказалось на состоянии окружающей среды.

«Это достижение имеет огромное значение. Оно окажет положительное влияние как на деятельность Coca-Cola Hellenic в России, так и на состояние нашей планеты, выводя на новый уровень стандарты эффективной охраны климата, – заявил Мэтью Бэнкс, старший руководитель программы «Бизнес и климат» Всемирного фонда дикой природы. – Мы надеемся, что это событие подтолкнет другие компании, являющиеся частью Системы Coca-Cola, и те, которые не входят в нее, последовать примеру Coca-Cola Hellenic в России и постараться добиться снижения материальных и энергетических затрат, опираясь на данные передовые методы. Совместными усилиями мы проводим работу по сдерживанию изменений климата и реализации перспективных возможностей, открывающихся на рынке. Усилия, предпринимаемые партнерами WWF по борьбе с изменениями климата, являются нашей главной надеждой на стимулирование инновационных решений по урегулированию проблем изменения климата, которые стоят перед нами и всеми формами жизни на Земле».

Coca-Cola и Всемирный фонд дикой природы запустили Программу энергосбережения на 10-ти различных языках в январе 2011 года с тем, чтобы помочь партнерам по производству напитков под брендами The Coca-Cola Company – а это более 850 заводов по всему миру – улучшить свои показатели работы.

Программа стимулирует производственные компании на внедрение принципов экономии энергии, сокращающих воздействие на окружающую среду, и в то же время обеспечивающих экономию денежных средств. В 2008 году партнеры заявили о том, что основной целью для Coca-Cola в сфере защиты климата станет стабилизация объемов выбросов углекислого газа с производственных площадок Системы и достижение сокращения объема выбросов в развитых странах на 5% к 2015 году. В рамках Программы энергосбережения Coca-Cola и WWF установили 10 практик, которые в случае внедрения на каждом заводе компаний-партнеров, позволили бы Coca-Cola сократить объем выбросов углекислого газа на 60-70%.

Среди этих 10-ти практик:

1. Реализация регулярной программы по выявлению и устранению утечек сжатого воздуха;

2. Реализация регулярной программы по выявлению и устранению утечек пара;

3. Реализация регулярной программы по надзору и ремонту изоляции труб, в том числе, клапанов;

4. Снижение давления сжатого воздуха до минимально приемлемого уровня;

5. Отказ от использования пневматических ножей в максимально возможной степени;

6. Усовершенствование освещения завода;

7. Обеспечение как минимум ежегодной очистки фильтров систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, конденсаторов/испарительных змеевиков, а также обеспечение использования программируемых термостатов;

8. Обеспечение возврата конденсата водяного пара в объеме не менее 75%;

9. Обеспечение программирования всех контрольных систем таким образом, чтобы сократить объемы потребляемой энергии;

10. Реализация программы обучения и вовлечения сотрудников.

«Мы рады, что наши заводы в Новосибирске и Красноярске прошли сертификацию и соответствуют всем 10-ти практикам, разработанным The Coca-Cola Company и WWF, – заявил Юрий Шарабакин, директор по цепи поставок Coca-Cola Hellenic в России. – Мы понимаем, что реализация этих изменений не только положительно скажется на окружающей среде, но и будет абсолютно выгодной с экономической точки зрения».

Программа энергосбережения, а также заявленная цель в сфере сохранения климата представляют собой один из элементов полномасштабного сотрудничества Coca-Cola и WWF, начало которому было положено еще в 2007 году, когда была выработана цель по обеспечению глобальной экономии воды. Партнерство работает в нескольких сферах, в том числе, совместно с заводами-производителями с тем, чтобы обеспечить эффективный расход воды и сократить воздействие на климат, пропагандировать методы устойчивого развития сельского хозяйства среди компаний, входящих в цепочку поставок Coca-Cola, и сохранять основные речные бассейны. За свои достижения в сфере защиты климата Coca-Cola была приглашена к участию в программе Climate Savers Всемирного фонда дикой природы, представляющей собой инициативу WWF. В рамках программы ведущие корпорации совместно с Фондом устанавливают амбициозные цели по добровольному сокращению выбросов парниковых газов.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...