22.03.2013 21:31
Новости.
Просмотров всего: 10382; сегодня: 2.

Первые дни «Shoes Star»: как это было

5 марта 2013 состоялось открытие главного события уральского обувного рынка выставки «Shoes Star» - 2013. Мероприятий подобного формата на Урале еще не было, в основном распространен формат ярмарок, ориентированных на потребителя. «Shoes Star» удалось избежать подобных ошибок. «Посетителей было немного, особенно в первый день. Второй - традиционно дал большую волну посетителей, а на третий многие московские компании собираются сворачиваться. Надо успеть домой к праздничному столу. Кто-то участвует в выставке, как на дежурном мероприятии, для «галочки», а эффективность уходит на дальний план. Попытка установить контакт с экспонентами данной категории заканчивается полным провалом. На вопрос «Не начать ли нам сотрудничать?», следует встречный «А вы откуда?». Отвечаю «Из Екатеринбурга» и получаю сногсшибательный ответ «Нет, не начать! У нас в Екатеринбурге эксклюзив». Зачем принимать участие в выставке, ехать из другого города, тратить маркетинговые бюджеты на то, чтобы еще раз встретиться с потенциальным покупателем и отказать ему в сотрудничестве?», - поделился впечатлениями управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. Возможная причина выше сказанного: поверхностное представление российских производителей детской обуви оптом о роли дистрибьюторов в товаропроводящей цепи, отсутствие понимания данного звена как инструмента для увеличения объемов продаж и снижения издержек, а также ориентированность на прямые продажи и индивидуальный подход к каждому покупателю, даже в рамках единого прайса.

«Однако не все так плохо. Порадовал стенд «Rieker», вокруг которого сосредоточился практически весь контингент посетителей утром первого дня. Бизнес-процессы подобных компаний очень гармонично вписываются в выставки, подобные «Shoes Star», и они умело используют их потенциал. Безусловно, практически все посетители таких стендов были приглашены заранее и формирование заказов состоялось. Несмотря на хлопотность, «Rieker» - яркий пример правильно организованных прямых продаж», - сообщает Александр Бородин.

Особого внимания заслуживает вопрос реализации автоматического информационного обмена между звеньями товаропроводящей цепи, который также был затронут в рамках «Shoes Star» - 2013. Экспонентами выставки стала компания «ElitMaster», владелец и разработчик «Глобального процессингового центра» и автор автоматизации бизнес-процессов уральского дистрибьютора «Мила» - обувь оптом», обувной фабрики «Егорьевск Обувь» и других представителей обувной индустрии. В ходе выставки еще раз подтвердился факт, что основа информационного обмена - уникальные штрих коды - внедрены далеко не у всех производителей. В «лучшем» случае есть только не уникальные коды от 1С. Можно говорить, что такие компании научились информационному обмену внутри самих себя, но говорить об обмене с партнерами еще очень рано.

«Да, такая проблема есть, и мы в этом убедились, общаясь с другими экспонентами. Менеджеры, которые представляли компании на стендах, не проявили заинтересованности в увеличении скорости, качества и объемов продаж. Позитивное общение сложилось только с 30% представленных компаний, поэтому, несмотря на высокий процент непонимания, мы все же остались довольны выставкой», - прокомментировал директор по информационным технологиям компании «ElitMaster» Александр Аброськин.

В целом делегаты «Милы» также остались довольны организацией выставки. «Хочется выразить признательность за проведение столь значимого для обувного рынка мероприятия Уральской торгово-промышленной палате и лично Александре Сакаевой. Надеемся, что «Shoes Star» окрепнет, встанет на ноги и мы получим на Урале полноценную, авторитетную выставку. Возможно, тогда не вся страна будет ездить на обувные выставки, а обувные выставки станут доступны по всей стране», - добавил Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История русских причесок
12.02.2025 13:50 Аналитика
История русских причесок
Короткие стрижки и напудренные парики, каре и скромные девичьи косы, сложные накладные конструкции и легкие локоны - краткий путеводитель по русским прическам: от глубокой старины до конца XIX века. Древняя Русь и постмонгольский период: стрижки «под горшок»...
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
12.02.2025 13:35 Новости
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
Специалисты нашли портрет неизвестной женщины, скрытый под верхним слоем картины испанского художника Пабло Пикассо, сообщает телеканал CNN со ссылкой на лондонскую галерею Курто. Как отмечается, Институт искусства Курто в Великобритании сделал данное открытие, когда изучал полотно...
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
12.02.2025 13:21 Новости
Турмаршрутам Смоленщины и Ставрополья присвоен статус национальных
В России появилось два новых национальных туристских маршрута. Один проходит по территории Смоленской области, другой – по Ставропольскому краю.  Состоялось первое в 2025 году заседание Экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов при Министерстве экономического развития...
«Детские» русские традиции
12.02.2025 11:03 Аналитика
«Детские» русские традиции
Что такое «бабкина каша», как можно было «застричь язык» ребенку и кому дарить подарок на первый зубик? Многие русские традиции, которые были связаны с рождением и воспитанием детей, сохранились и сегодня. О самых популярных ритуалах и о происхождении некоторых...
Как развлекались на Масленицу
11.02.2025 16:55 Аналитика
Как развлекались на Масленицу
Масленица была единственным временем в году, когда поощрялось объедание, бражничество и даже драки. Любое разгульное на первый взгляд развлечение имело сакральный смысл. Для чего в старину катались с ледяных гор, по каким правилам бились стенка на стенку...