25.05.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3567; сегодня: 2.

CICGF. В китайском языке «кризис» – это «риск» и «шанс»

С 8 по 12 июня 2009 года в южно-китайском городе Нинбо (недалеко от Шанхая) пройдёт восьмая Международная выставка товаров широкого потребления (CICGF). На сегодняшний день арендовано уже свыше 4000 стендов и, несмотря на мировой экономический кризис, зарегистрировались тысячи покупателей со всего мира. CICGF представляет такие секции, как «одежда и бытовой текстиль», «электротехника и бытовая техника», «предметы быта», «спорттовары и товары для досуга», «предметы декорирования, украшения и игрушки», «товары для офиса и мебель», а также «продукты питания и деликатесы» и является одной из крупнейших выставок товаров широкого потребления в мире. В прошлом году выставку посетили 70 000 покупателей из 113 стран мира. В финансово-экономическом плане выставка также может гордиться достигнутым: объём экспортной торговли достиг 1.073 млрд. долларов США. Наибольшее число покупок было сделано представителями компаний оптовиков из США, Европы и Японии.

В 2008 году на выставке CICGF было представлено более 100 000 различных продуктов. Господин Ли Синьхуа, министр экономики города Нинбо, выразил уверенность в том, что и в этом году выставка не опустит планку: «Глобальный финансовый кризис сказался, конечно, и на китайских предприятиях. Тем не менее, в сложившейся ситуации я вижу большие возможности для CICGF, т.к. во-первых, в выставке заинтересованы предприятия, ориентированные на экспорт, чтобы найти новых клиентов и получить заказы. На выставке, например, будет большая делегация из Великобритании, организованная Британским генеральным консульством в Шанхае, ожидаются покупатели и из других стран. Во-вторых, если в условиях кризиса спрос на товары класса люкс и дорогостоящие товары заметно снизится, то спрос на товары широкого потребления хорошего качества и по доступным ценам останется по-прежнему высоким, т.к. это товары, без которых не обходится повседневная жизнь». Недаром в китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов – «риск» и «шанс», и многие предприниматели готовы использовать все возможности, чтобы эти шансы не упустить.

Что же отличает CICGF от других выставок товаров широкого потребления? Господин Ли Синьхуа так ответил на этот вопрос: «Одно из главных отличий CICGF от таких крупных выставок, как Кантонская выставка в Китае и Франкфуртская выставка Tendence Lifestyle в Германии – территориальная близость производителя. Город Нинбо, в котором проходит выставка, находится в провинции Чжэцзян, являющейся самым крупным местом производства товаров широкого потребления в мире. 70% предприятий, представляющих свою продукцию на выставке, находятся в паре часов или даже в нескольких минутах езды от выставочного здания. Таким образом, в случае интереса к продукции покупатель может обсудить все вопросы непосредственно на предприятии. Всё это позволяет принимать оперативные решения прямо на месте. Для сектора электротоваров, например, нет лучшего места для проведения выставки, чем Нинбо: Нинбо – одно из трёх крупнейших мест производства бытовой электротехники в Китае».

Чтобы повысить конкурентоспособность выставки, организаторами CICGF был предпринят ряд мер по обеспечению качества представляемой на выставке продукции и соответствия экологическим стандартам, стандартам безопасности и т.п.:

1. Все предприятия, представляющие на выставке свою продукцию, имеют правительственную лицензию на ведение внешнеторговой деятельности;

2. Обеспечивается поддержка и защита прав интеллектуальной собственности. В этих целях на выставке будет создано специальное бюро;

3. Планируется организация специальных групп для контроля качества представляемой на выставке продукции.

Пятимиллионный метрополис Нинбо, не далеко от Шанхая, является важнейшей площадкой для китайского импорта и экспорта. Почти 20% товаров широкого потребления в Китае производятся в Нинбо и его окрестностях. С каждым годом международная выставка CICGF привлекает всё большее число покупателей со всего мира. И возможно именно CICGF станет сегодня, в период международного кризиса, для многих предприятий тем самым «шансом», который поможет преодолеть «риски» сложившейся экономической ситуации.


Ньюсмейкер: China International Consumer Goods Fair — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...