17.05.2013 11:34
Новости.
Просмотров всего: 3767; сегодня: 2.

Судьба маркетинга в современной России - открытая лекция

21 мая в 17:00 в рамках официального открытия кафедры маркетинга и брендинга в Университете «Синергия» пройдет лекция для студентов и абитуриентов Университета «Судьба маркетинга в России». Проведет лекцию заведующий кафедрой гуру российской маркетинга Самвел Аветисян.

В течение лекции Самвел Аветисян поделится своим мнением о том, как будет развиваться маркетинг в России, какие бренды будут уходить «со сцены», а какие наоборот набирать обороты. По словам преподавателя, он постарается передать слушателям правильное, глубинное и адекватное понимание того, что из себя представляет такой феномен, как бренд.

Слушатели лекции также смогут получить ответы на вопросы, как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали или предпочитает, чтобы с ним вели игру, и подшучивали над ним?

Возглавивший кафедру Самвел Аветисян, получивший признание и известность как маркетолог компаний «Дарья» и «Тинькофф», а ныне управляющий партнер компании «АрхИдея», планирует создать на базе своей кафедры научный маркетинговый центр, «чтобы раскрыть всем глаза на то, что такое бренд на самом деле», поясняет г-н Аветисян.

По его мнению, «современный преподаватель профессиональной школы должен быть практиком. Любая бизнес–дисциплина имеет прикладной характер, поэтому доверие к преподавателю возникает, только если знания, которые он передает, основаны на практике. Это главное и обязательное качество. Но недостаточное».

Преподаватель должен иметь также навыки исследователя, просто пересказывать свой опыт в виде кейсов — этого мало. Опыт должен быть систематизирован, и на его основе должна быть создана некая методология, теория, в идеале, может быть, даже школа. И если таких преподавателей, таких школ будет много, то маркетинговая мысль будет развиваться и в стране появится фундаментальная маркетинговая база, а со временем и маркетинговая наука.

Место проведения: Измайловский вал. д2. Метро Семеновская


Ньюсмейкер: Университет Синергия — 477 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...