17.06.2013 15:42
Новости.
Просмотров всего: 5645; сегодня: 3.

Все руководители контакт-центра Re-call успешно прошли тренинг по развитию управленческих навыков

Все руководители контакт-центра Re-call успешно прошли тренинг по развитию управленческих навыков

В планах Учебного центра Re-call проведение тренингов для линейных сотрудников, в перспективе - создание Корпоративного университета.

Информационно-аналитический контакт-центр Re-call подвел итоги тренинга «Развитие управленческих навыков». Тренинг был проведен сертифицированным экспертом по HR, директором по персоналу консалтинговой компании Topway Assist Анной Дегожской на базе Учебного центра Re-call с целью формирования и развития управленческих навыков у руководителей информационно аналитического контакт-центра.

В рамках тренинга весь управленческий персонал Re-call прослушал 4 авторских курса: «Планирование»,«Контроль», «Подбор персонала», «Мотивация». Занятия велись в формате диалога. Перед руководителями ставились практические задачи по развитию навыков мотивации персонала, оценке эффективности работы подчиненных, улучшения качества подбора кадров, адаптации новых сотрудников в компании.

«Одним из наиболее интересных направлений тренинга, эффективность которого мы уже почувствовали на практике, стал курс по подбору персонала. Потребности бизнеса в целом и наших заказчиков в частности по оптимизации и контролю качества бизнес-процессов делают качество подбора персонала важнейшим приоритетом для Re-call. Собеседования для соискателей на должности операторов, координаторов и инцидент-менеджеров мы проводим в несколько этапов. Первичный отбор осуществляют эксперты по рекрутингу, последующие интервью проводят руководители проектов контакт-центра. Тренинг дал возможность протестировать решения, позволяющие повысить качество собеседований», - отметила директор по персоналу информационно-аналитического центра Re-call Ирина Карклинис. «Оценка результатов проведенных курсов свидетельствует об эффективности и перспективности обучающих семинаров. В планах Учебного центра Re-call проведение тренингов не только для управленческого персонала, но и для линейных сотрудников. На сегодняшний день на постоянную основу мы уже привлекли бизнес-тренера, перед которым стоят глобальные задачи по системному развитию сотрудников. В перспективе мы рассматриваем возможность создания Корпоративного университета», - добавила Ирина Карклинис.

«Уникальная технология работы с обращениями, разработанная в контакт-центреRe-call, является нашим конкурентным преимуществом, которое позволило нам стать участниками реализации крупных территориально-распределенных проектов федерального масштаба. Она предполагает предоставление полной, прозрачной картины проекта, как для руководителя проекта компании-заказчика, так и заявителя. Это требует от менеджмента контакт-центра высокого профессионализма– умения грамотно выстроить работу своей команды, быстро оценивать ситуацию,оперативно реагировать на любые задачи, брать каждый новый проект в максимально сжатые сроки. Вкладывая средства в повышение уровня профессионализма нашего персонала, в том числе через тренинги, мы обеспечиваем формирование управленческого резерва на новые проекты, возможность масштабирования и развития», - сказала генеральный директор информационно-аналитического центра Re-call Надежда Новикова.


Ньюсмейкер: Информационно-аналитический контакт-центр Re-call — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...