10.07.2013 12:44
Новости.
Просмотров всего: 7284; сегодня: 1.

Саммит деловых кругов «Сильная Россия 2013»

Контрактная система закупок позволит компаниям, производящим высокотехнологичные продукты, упрочить свои позиции на российском рынке

Компания Panasonic, ведущий мировой производитель профессиональной техники и системных решений для бизнеса, выступил генеральным партнером московского Саммита деловых кругов «Сильная Россия 2013».

Саммит деловых кругов «Сильная Россия 2013», прошедший в Москве 2 июля 2013 г., был организован совместно Торгово-промышленной палатой РФ и Агентством Стратегических Программ, при поддержке Государственной думы Федерального собрания РФ и Ассоциации инновационных регионов России (АИРР). В работе Саммита, ставшим одним из крупнейших форумов – дискуссионных площадок для обсуждения вопросов инвестиционного климата в России и инновационного развития российской экономики, приняли участие руководители профильных федеральных ведомств, главы регионов РФ, руководители государственных и частных корпораций России.

В частности, на Саммите обсуждались вопросы развития и внедрения инновационных технологий в различные секторы российской экономики, включая нефтегазовый и энергетический комплекс, сферу образования, вопросы взаимодействия бизнеса и образовательных учреждений, национальной безопасности и развития регионов РФ.

Учитывая инновационный вектор развития российской экономики и потребность различных сфер бизнеса в самых передовых технологиях и системных решениях, компания Panasonic представила на форуме свои инновационные идеи и возможности. «Цель нашего присутствия в России – предложить передовые технологические решения, которые бы способствовали развитию российской экономики, - заявил Масато Накамура, заместитель генерального директора ООО «Панасоник Рус». - Компания Panasonic постоянно инвестирует в создание технологий и готова предложить российским заказчикам свои последние разработки, а также уникальные решения для различных отраслей экономики и сфер бизнеса».

Екатерина Попова, Председатель Комитета ТПП РФ по содействию модернизации и технологическому развитию экономики России, отметила в этой связи, что «в последнее время наметилась тенденция в укреплении сотрудничества двух стран - России и Японии, и в частности в развитии отношений наших Торгово-промышленных палат, японского и российского бизнеса».

Участники пленарных и панельных дискуссий активно высказывали конкретные потребности различных сфер экономики и отдельных бизнесов в новейших технологических разработках и решениях, которые бы имели долгосрочный эффект для развития. В этой связи важное заявление сделал Артем Шадрин, Директор департамента инновационного развития Министерства экономического развития РФ, о переходе на новую контрактную систему закупок у подрядчиков, которых будут выбирать не только по цене самого продукта, но и по стоимости всего его жизненного цикла, включая его обслуживание. «Это является плюсом для нашей компании, так как Panasonic предлагает высокотехнологичные продукты с долгим сроком эксплуатации», - прокомментировал г-н Накамура. Одним из таких продуктов можно назвать Toughbook, который был представлен на бирже контактов Саммита. Эти защищенные ноутбуки, со встроенной навигационной системой Глонасс, предназначенные для использования в неблагоприятных условиях, вызвали большой интерес у представителей нефтяной и энергетической промышленности. Компания Panasonic вкладывает серьезные средства в исследования и разработку Toughbook и предлагает большой выбор оригинальных и интересных моделей. Важно, что данные ноутбуки уже адаптированы для российских заказчиков.

«Для нас очень важно получить отклик российских заказчиков, чтобы понимать, какие технологии Panasonic могут быть интересны в России. Это поможет сформировать аналитическую картину потребностей российского бизнеса, а также найти взаимопонимание с конечными заказчиками, и в соответствии с результатами строить планы по разработке и развитию новых инженерных решений. В этом смысле Саммит «Сильная Россия 2013» стал для нас весьма важным событием», - подытожил г-н Накамура.

О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.


Ньюсмейкер: Panasonic — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...