05.08.2013 14:00
Новости.
Просмотров всего: 3847; сегодня: 1.

Орифлэйм представляет продолжение кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение»

5 августа 2013 года шведская косметическая компания Орифлэйм запускает продолжение имиджевой кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение», которая с успехом стартовала в феврале. Новые рекламные ролики расскажут о том, как важно каждое мгновение в жизни. Обнимаешь ли ты маму, впервые смотришь в глаза своей второй половинке или даришь тысячный поцелуй – это моменты, для которых стоит жить, любить и мечтать.

Ради этих восхищенных взглядов, нежных прикосновений, страстных поцелуев, Орифлэйм призывает мечтать.

Уже больше 45 лет Орифлэйм помогает своим консультантам и клиентам по всему миру воплощать мечты в жизнь, как в построении стабильного бизнеса, так и в сфере красоты. Кампания «Твои Мечты – Наше Вдохновение» отражает философию и ценности Орифлэйм в проявлении внимания к покупателям, ведь именно они являются движущей силой в создании новых косметических средств. Умение прислушиваться к своим клиентам и стремление помочь воплотить мечты в реальность – залог успеха Орифлэйм.

Второй этап имиджевой кампании является логическим продолжением первого, стартовавшего в феврале 2013 года, однако теперь он более детализирован. Переходя от общего к частному, Орифлэйм сделал акцент на трех мечтах, которые близки большинству женщин. Сергей Антонов, Глобальный директор по рекламе Орифлэйм: «Если в первой части рекламной кампании мы говорили в целом про мечты, то сейчас решили сконцентрироваться на трех основных, которые близки женщинам всего мира – мечтах о взглядах, прикосновениях и поцелуях. Мы остались в той же стилистике, но немного изменили угол зрения».

В России и странах СНГ рекламные ролики, отражающие три заветных женских мечты, появятся в телеэфире в период с 5 августа по 15 сентября и со 2 по 29 декабря на Первом Канале, ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, а в преддверии Нового Года ролики будут транслироваться перед сеансами в кинотеатрах по всей стране. Кроме того, кампания пройдет и в Интернете – ролики будут активно продвигаться на крупнейших порталах и в социальных сетях.

Не секрет, что визуализация – первый шаг на пути к воплощению мечты в жизнь. Пользователи сайтов Орифлэйм во всем мире смогут принять участие в проекте DreamBoards, с помощью которого легко и просто визуализировать свои мечты. Для того, чтобы желания обрели художественную форму, необходимо выбрать подходящие картинки, создать персональный коллаж и поделиться результатом с друзьями в социальных сетях.

Кроме этого, в августе Орифлэйм совместно с Mail.ru запустит специальный проект «Карта Мечты», в рамках которого пользователи смогут узнать, где и как нужно правильно загадывать желания, чтобы они сбылись. Орифлэйм соберет на карте самые популярные места в России и за рубежом, а пользователи, в свою очередь, смогут добавить известные им точки на карту, а так же принять участие в конкурсе и выиграть набор продукции Орифлэйм.


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...