16.08.2013 14:41
Новости.
Просмотров всего: 4709; сегодня: 2.

Джаст фор Фан

If you’re looking for some fun

You should like Nick

If you’re looking for some fun

You should find Nick

If you’re looking for some fun

You should tag Nick

And if you’re looking for real fun

You should Picnic!

Креативное агентство Publicis Visage продолжает сотрудничество с Американской торговой палатой в Украине (Палата), в рамках которого была проведена рекламная кампания ежегодного мероприятия ко Дню Независимости США – благотворительного пикника. В этом году стояла задача по-новому обыграть неизменный посыл мероприятия – «Family Fun for Everyone!» Поддавшись глобальным трендам, в частности, «brandividuality», был создан герой, олицетворяющий fun и сам Пикник. Дальше прямая речь.

Nick Picnick, гуру фана (перевод с американского от Publicis Visage):

«Привет! Меня зовут Ник, но друзья называют меня Ник Пикник, потому что я очень люблю пикники! В этом году мои друзья из Американской торговой палаты пригласили меня быть лицом их Пикника. Было весело! Вместе мы проделали кучу работы: создали фейсбук (Запрещенная в РФ организация)-страничку, через которую я общался со всеми любителями фана, проводил конкурсы, разыгрывал билеты и делился новостями о Пикнике. Мы создали красочную сувенирную продукцию, запустили онлайн-игры на сайте Палаты и еще много всего. А самая веселая часть была на Пикнике – я вышел в оффлайн и познакомился со всеми любителями фана «вживую». В общем, полные карманы фана!» 

Хорхе Зукоски, Президент Американской торговой палаты в Украине (перевод с американского от пресс-службы Палаты):

“В этом году Пикник был по-настоящему полон развлечений и полон людей, ведь мы собрали более 6 000 гостей. Нику удалось привести на стадион Спартак буквально всех своих друзей, и с еще большим количеством людей подружиться прямо на стадионе. Мы благодарны Publicis Visage за креатив и уверены, что идея с героем мероприятия – это именно то, что нужно было нам в этом году, чтобы поднять большой ажиотаж вокруг мероприятия».

Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage (язык оригинала):

«Нам очень повезло с клиентом, он всегда желает проводить кампании не только эффективно, но и эффектно, креативно. Это именно тот подход, который мы любим».


Ньюсмейкер: Publicis Visage — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...