25.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4879; сегодня: 3.

16-17 июня состоялся Международный Деловой Форум «Стратегические решения для участников российской индустрии упаковки» в рамках выставки «Росупак»

Международный деловой форум объединил на время мероприятия представителей из разных компаний упаковочной индустрии. На форуме был представлен обзор разных векторов развития, в мастер-классах лучших бизнес-консультантов были предложены взвешенные, проверенные стратегии, отработанные практикой, а также ряд антикризисных решений, готовых к применению. Некоторые идеи можно применять уже сегодня.

За два дня Форума участники получили актуальную информацию о рынке и уникальные практические инструменты для управления компанией в текущих условиях и дальнейших действий по выводу предприятия в лидеры.

Программа Форума состояла из пленарных заседаний, мастер-классов, фокус-сессий, круглых столов. Вот мнения нескольких участников:

Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF и Со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний (АБКР): «С точки зрения технологий у России нет поводов для рефлексии. Огромное количество оборудования, материалов и форм. И, плюс, колоссальная потенция в развитии этого направления.Проблема лежит в другой плоскости. Упаковка – не самоцель. Для владельца торговой марки это лишь инструмент брендинга. А вот, собственно, с брендингом в нашей стране пока не здорово. Если упаковка, как атрибут бренда – на высоте, а всё прочее отстает, то синергии не получится. Все усилия пойдут прахом.

И еще один ключевой тренд: родной социальный инфантилизм. На презентации известной компании-производителя упаковки, дружественной природе, люди округляли глаза и спрашивали: зачем нужна такая упаковка? Это же дороже, чем простой пластик в три раза! Наплевать на эту природу!».

Алексея поддержала Наталья Валухова, Директор отдела продаж и маркетинга Huhtamaki CIS: «Использование продукции концепции BioWare - экологически безопасной упаковки, может предоставить операторам общественного питания уникальные PR-возможности продемонстрировать заботу об окружающей среде, что является неоспоримым конкурентным преимуществом в цивилизованных странах. К сожалению, в России неразвитость экологического законодательства и отсутствие заинтересованности бизнеса в вопросах экологии, является главным препятствием внедрения биоразлагаемой упаковки, тем более в тех масштабах, как она используется в Европе.

Хотелось бы пожелать организаторам и участникам Форума перейти от теоретического обсуждения проблем к практическим действиям».

Икко Мацуи, менеджер по технологии, компания NIPPON GOHSEI, Япония, освещал слушателям инновационные решения в производстве полимерных материалов и технологий производства гибкой упаковки. «Свежие огурцы хранятся три дня в открытом виде, т.к. быстро теряют влагу. Если применить 1.5 гр. полимерной упаковки, то срок годности увеличится в пять раз. Благодаря барьерным свойствам EVOH по отношению к кислороду удается значительно увеличить сроки хранения продуктов питания, поскольку тем самым замедляются процессы дыхания растений и жизнедеятельности большинства бактерий и грибков, разлагающих органические ткани». Вот почему так выгодно использовать полимерное сырье. «Рост рынка полимерного сырья составляет за 3 года около 500%, -добавляет Евгений Ткаченко, менеджер по развитию бизнеса Sojitz Corporation.

Выступление Кисина Михаила, директора проекта Goodsmatrix (Интернет-каталог продуктов питания) было посвящено информационной упаковке. По его словам, это глобальный стратегический тренд, развивающийся с пугающей скоростью…

Говоров Сергей, директор по развитию «Воронежсельмаша» призывал всех слушателей к использованию фотосепараторов, помогающих улучшить качество зерна. От качественного зерна возможен переход к премиальной упаковке.

Прекрасной возможностью для делегатов Форума были персональные бесплатные консультации Звезд Российского Консалтинга. Форум явился открытой площадкой для свободного общения всех участников рынка: производителей, продавцов и заказчиков.


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Depot WPF — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...