Осенью 2013 года концерн «Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламную кампанию автомобильного масла Shell Helix Ultra, рассказывающую о совместной с компанией «Феррари» разработке моторных масел. Рекламная кампания также приглашает автомобилистов «почувствовать себя за рулем одного из лучших автомобилей в мире с Shell Helix Ultra». Масло Shell Heliх Ultra, используемое в болидах «Формулы-1», позволяет обычным автомобилистам не только быть уверенными в его качестве, но и приобщиться к стихии гонок в повседневной жизни. К российскому рынку глобальную кампанию «Шелл» адаптировало агентство JWT Russia.
Охватывая такие площадки как Sportbox.ru, ряд печатных СМИ и соцсетей, телевидение, новая рекламная кампания в занимательной форме рассказывает об истории двигателей гоночных болидов, о последних изменениях в регламенте проведения гонок, содержит прогнозы на новый сезон. Инфографика, представленная, в частности, на Sportbox.ru, позволяет окунуться в атмосферу паддока (гоночного гаража), разглядеть каждый винтик болида и получить исчерпывающую информацию о работе двигателя.
«Шелл» является многолетним партнером команды «Феррари», участвующей в гонках «Формулы-1». За последние два десятилетия новые технологии в разработке смазочных материалов внесли существенные изменения в характер «Формулы-1», обеспечив повышение износостойкости и мощности двигателей. Решение уникальных задач, которые ставят экстремальные условия «Формулы-1», позволило специалистам «Шелл» разработать передовые технологии, которые применяются при создании высокотехнологичных продуктов не только для гоночного трека, но и для обычных автодорог.
«Шелл» убежден, что совместная с «Феррари» разработка смазочных материалов и дальнейшая адаптация «гоночных» технологий к обычным, гражданским автомобилям обеспечат создание все более совершенных продуктов для самого широкого круга потребителей.