21.11.2013 08:48
Новости.
Просмотров всего: 3864; сегодня: 2.

Глобальная система регистрации спроса

Наш сервис позволяет людям почувствовать себя свободными и полноценно реализовать свое право выбора, приобретя то, что они хотят, а не то, что навязывает реклама. Право выбора – вот ценность, которую сервис ставит на первое место.

Вы скажете, что раньше вы тоже выбирали все сами. Да, выбирали! Но сколько при этом тратили времени? Сколько сайтов просматривали в поисках нужной информации? Сколько обзванивали магазинов на предмет наличия и прочих условий? Сколько рекламы мелькало перед глазами? А может, вы еще заодно что-то купили? Совсем не нужное?

Но это ведь Вы хотите потратить свои деньги. Именно Вы инициируете всю цепочку товарно-денежных отношений от производителя до покупателя. Так почему же Вы еще должны при этом что-то делать?! Пусть продавцы вас найдут и предложат то, что Вам нужно. В конце концов, это именно они зарабатывают, а вы тратите.

Мы предлагаем вам новые правила игры. Правила, которые гласят: когда вам что-то нужно, не надо искать, суетиться – достаточно всего лишь написать о том, чего вы хотите, в месте, где это увидят продавцы. И всё!

В результате, пока вы отдыхаете или занимаетесь своими делами, вам делают предложения. И вам уже нет необходимости часами сидеть в Интернете в поисках нужной вещи.

Slobber – это система массового обслуживания, которая дает возможность ввода заявок от пользователей (покупателей) и обладает механизмами поиска и уведомления заинтересованных продавцов, способных удовлетворить эти заявки.

Slobber знает спрос точно. А зная спрос, можно оптимизировать даже самые привычные процессы. Например, под этот спрос можно подстраивать расписание авиарейсов: набралась группа желающих – полетели!

Возможность объединения заявок – это вторая ценность Slobber’а. Вместе можно творить невероятные вещи. Вы сможете покупать товар прямо со склада без розничной накрутки! При этом бизнесмен будет счастлив, что распродал залежалый товар, не потратив на рекламу ни цента.

Продавец может задать минимальное количество покупателей, при котором сделка состоится. А также задать ограничение на максимальное количество покупателей, чтобы не получилось так, что кто-то остался без запрашиваемого товара или услуги. При такой схеме проведения групповых покупок риски как покупателей, так и продавца минимальны.

Slobber дает возможность компаниям иметь постоянный поток клиентов. Не вынуждая вкладывать огромные средства в рекламу или делать большие скидки. Мы предлагаем здоровый механизм конкуренции, где побеждает не тот, кто «крикнул громче», а тот, кто «предложил лучше». Таким образом, снижая затраты на рекламу, компании могут тратить больше на развитие своего бизнеса, расширять сервис и, в конце концов, уменьшать конечную стоимость товаров и услуг, тем самым делая свои предложения еще более выгодными для покупателя. Это и есть здоровая конкуренция, в результате которой выигрываем мы с вами.


Ньюсмейкер: Шотхантер
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...