Компания Softline объявляет о начале новогодней акции для покупателей облачных CRM-решений Salesforce.com. Предложение позволит заказчикам Softline внедрить лучшие инструменты управления продажами и поддержкой своих клиентов по выгодной цене.
По условиям акции, при покупке 50 лицензий Enterprise Edition решений Sales Cloud или Service Cloud до 31 января 2014 года клиенты Softline получат скидку $2014. Предложение действует для заказчиков из России и стран СНГ.
Salesforce.com - разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Согласно исследованиям Gartner, вендор является лидером глобального рынка поставщиков CRM-систем, а его платформа - самой популярной облачной CRM. Журнал Forbes называет Salesforce.com наиболее инновационной компанией мира три года подряд. В настоящее время уже более 100 тыс. известных и успешных компаний сделали свой выбор в пользу этого решения. Среди клиентов Salesforce.com - такие организации, как Facebook (Запрещенная в РФ организация), Dell, Electronic Arts, Toshiba, Vodafone, DuPont, Activision и Groupon. Продукты производителя ориентированы как на руководителей предприятий, так и на сотрудников, непосредственно связанных с маркетингом и продажами.
Softline является партнером американской компании на территории РФ и СНГ и предлагает заказчикам два основных продукта вендора. Первый – это Sales Cloud, облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж. Второе решение - Service Cloud - облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра и снижающее общие затраты на поддержку.
«Грамотная политика в выстраивании отношений с клиентами является залогом продуктивности и прибыльности бизнеса. На наш взгляд, CRM-система Salesforce.com является одним из лучших решений в этой области. У заказчиков, которые приобретут эти продукты в Softline в рамках новогодней акции, будет возможность убедиться в этом самостоятельно, сэкономив существенные средства», – отметил Андрей Гарканов, руководитель направления Salesforce.com компании Softline.